07:01 

Безумства нужно совершать - но крайне осторожно || Механический будильник, отстающий на пятьсот веков
мироздание, ты у меня последнюю эмпатию отбить хочешь? тебе почти удалось. вот только не надо больше вот этого всего, ладно?

пожалуйста.

@темы: The color today is grey (с), Честно?, Частички реала, Настроенческое

04:13 

Безумства нужно совершать - но крайне осторожно || Механический будильник, отстающий на пятьсот веков
п р и с а й с л и


07.10.2017 в 03:37
Пишет renegade ass:



URL записи

@темы: Игроманское, Визуал, Fascinating *-*, Dishonored

21:57 

11PM

Безумства нужно совершать - но крайне осторожно || Механический будильник, отстающий на пятьсот веков
когда не хватает второго экрана, начинается тетрис

@темы: СМЕХ ТЕХНАРЯ ПОДОБЕН СКРЕЖЕТУ ГИГАНТСКИХ НОЖНИЦ (с), Частички реала

22:37 

Безумства нужно совершать - но крайне осторожно || Механический будильник, отстающий на пятьсот веков
"Самым страшным были эти вечера, тошные, одинокие, беспросветные. Мы думали, что это будет вечный бой, яростный и победоносный. Мы считали, что всегда будем сохранять ясные представления о добре и зле, о враге и друге. И мы думали в общем правильно, только многого не учли. Например, этих вечеров не представляли себе, хотя точно знали, что они будут..."

Стругацкие "Трудно быть богом"

запись создана: 14.01.2017 в 02:04

@настроение: опять

@темы: Честно?, Цитатник, Он умер. Они, болваны, не давали ему читать, и он умер от голода (с), Настроенческое

20:49 

Безумства нужно совершать - но крайне осторожно || Механический будильник, отстающий на пятьсот веков
внезапно и анимация неплоха (не без косяков, но хорошая), и песня бодрая, и вообще в тему, хотя я вообще не знаю, что за фандом :"D


@темы: Fascinating *-*, Видео, Музыка, Настроенческое, Цитатник

17:43 

Безумства нужно совершать - но крайне осторожно || Механический будильник, отстающий на пятьсот веков
всем третья данганронпа хороша, кроме управления
клавиши постоянно заедают или не реагируют, из-за чего простая попытка сохранится превращается в испытание на прочность хд
так не только у меня, но аагррррррх
и это я еще до самого первого суда не дошла. даже боюсь представить, что там будет

@темы: Игроманское, dngnrnpa

22:10 

Безумства нужно совершать - но крайне осторожно || Механический будильник, отстающий на пятьсот веков
01.10.2017 в 22:28
Пишет Оксюморон.в.огне:

(╯ಥДಥ )╯︵ ┻━┻
Когда хочется, что бы видео не заканчивалось.

8 hits of KiSH (Fingerstyle)



URL записи

@настроение: окончательно сломалась на Кукле. слишком люблю эту песню т.т

@темы: Fascinating *-*, Видео, Музыка

16:27 

Безумства нужно совершать - но крайне осторожно || Механический будильник, отстающий на пятьсот веков
ибо псы досмотрены и признаны шикарными х)))


@темы: Видео, Fascinating *-*

14:27 

Безумства нужно совершать - но крайне осторожно || Механический будильник, отстающий на пятьсот веков
на фикбуке чот выложила, а тут забыла :"D
надеюсь, скоро и последняя часть будет. может, и предпоследнюю все перепишу

часть 1, 2, 3, 4, 5

27.03.2017 в 16:13
Пишет распиши писало:

распиши писало 2017 | тур 1: проза
Автор: Hisana Runryuu
Тур: тур 1, «Волшебник Оз»
Название: мы не так представляли это
Тема: Страшила Мудрый
Вид работы: проза, драма
Сеттинг: ориджинал
Персонажи: Кэл, Витт
Размер: мини, 1213 слов
Примечание: читать дальше


URL записи

11.04.2017 в 02:38
Пишет распиши писало:

распиши писало 2017 | тур 2: проза
Автор: Hisana Runryuu
Тур: тур 2, «Русские народные сказки»
Название: утро невозможно остановить
Тема: Кощей Бессмертный; Поди туда — не знаю куда, принеси то — не знаю что; Солнце, Месяц и Ворон Воронович
Вид работы: проза, драма
Сеттинг: ориджинал
Персонажи: Кэл, Лия, Мэй, упоминание персонажей предыдущих частей
Размер: мини, 1601 слов
Примечание: читать дальше




URL записи

01.05.2017 в 02:34
Пишет распиши писало:

распиши писало 2017 | тур 3: проза
Автор: Hisana Runryuu
Тур: тур 3, «Хроники Нарнии»
Название: на восемьдесят процентов океан
Тема: Император-за-Морем
Вид работы: проза, драма
Сеттинг: ориджинал
Персонажи: Кэл, Грегори
Размер: мини, 1616 слов
Примечание: (!) Знание предыдущих частей необязательно для понимания этой. читать дальше



URL записи

17.05.2017 в 20:08
Пишет распиши писало:

распиши писало 2017 | тур 4: проза
Автор: Hisana Runryuu
Тур: тур 4, «Питер Пэн»
Название: ты навсегда останешься в этом м_ре
Тема: Свирель
Вид работы: проза, драма
Сеттинг: ориджинал
Персонажи: Кэл, Грегори, Наир
Размер: драббл, 861 слово
Примечание: Предыдущие части — 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 , 8. Название части — отсылка к стихотворению feyra и к фразе "I want to ki__ you", поэтому название можно прочитать по-разному хддд Эпиграф взят из книги братьев Стругацких "За миллиард лет до конца света" и является неточным переводом стихотворения Акико Ёсано "Трусость".



URL записи

@темы: Тексты/Фики, По воскресеньям я пишу отличные песни! (с), Ориджинал

14:24 

Безумства нужно совершать - но крайне осторожно || Механический будильник, отстающий на пятьсот веков
:heart::heart::heart::heart::heart:
нет таких слов, которые описали бы весь мой восторг :squeeze:

01.10.2017 в 03:24
Пишет feyra:

морская болезнь
несу подарок для любви моей Hisana Runryuu по мотивам ее текста Alone with the Sea и остальных историй про Кэла ♥ и вдогонку просто про море, потому что мы любим море а если беспокоитесь, что я лишилась текстур и вообще это не я — не волнуйтесь, на белом их наложено три разных ;D





URL записи

@темы: Fascinating *-*, Визуал, Ориджинал

14:07 

Безумства нужно совершать - но крайне осторожно || Механический будильник, отстающий на пятьсот веков
с первым октябрем
с первым снегом хд

@темы: Частички реала

17:30 

Безумства нужно совершать - но крайне осторожно || Механический будильник, отстающий на пятьсот веков
минутка помощи котикам х)
репост приветствуется

29.09.2017 в 15:07
Пишет length:

Хей, ребятки, все, кто пишет - ориджиналы ли, фанфики, стихи или прозу - могут очень сильно помочь мне. Внизу по ссылке короткий опрос (~15 минут). Большая проьба его пройти для моего проекта в вузе <3

Моя благодарность будет бесконечна!

goo.gl/forms/oQMVoyTdZz8KYtnT2

URL записи

00:14 

Безумства нужно совершать - но крайне осторожно || Механический будильник, отстающий на пятьсот веков
просто зафиксировать; спойлерное по второй данганронпе
пока был сбор улик, я думала, что убийца Ибуки воспользовался ее послушностью из-за болезни и сказал ей повеситься. тогда бы, кстати, наверняка на убийцу не смогли выйти, или по крайней мере не было бы солидных доказательств. а в итоге убийца ее просто задушил. эх х(

упд - в один пост, чтоб два раза не вставать
нагито молодец. так обставить ммммм последнее убийство - это надо уметь. красавчик, аплодирую стоя.
спойлеров на тему Изуро я, на удивление, не успела нахвататься, поэтому у меня был почти такой же шок, как у героев хддд зато персонаж интересный.
в конце все равно произошло эээээ нечто не очень поддающееся разумению. ну, то есть, хэппи энд и все дела, но... а? о.о
пошла теперь дополнения-аниме поглядывать.

тем временем в стиме вышла третья часть х(
запись создана: 23.09.2017 в 22:44

@темы: Частички реала, Игроманское, dngnrnpa

20:16 

Безумства нужно совершать - но крайне осторожно || Механический будильник, отстающий на пятьсот веков
Kitkatina осалила меня флешмобом, давно такого не было хд
Сама осаливать никого не буду, берите, если хотите.
one step atta time если не забуду в итоге ><

ранее

3. Напиши о своих трех "Нет ничего хуже" вещах.
Слоооооожна :"D
единственное, что приходит на ум - спойлеры. и манипуляции.

читать дальше
запись создана: 24.09.2017 в 21:11

@темы: Частички реала, Флешмоб

19:00 

Безумства нужно совершать - но крайне осторожно || Механический будильник, отстающий на пятьсот веков
внезапно, про дополнение к Дисху. которое ДОТО.
не буду перепащивать у Runasura, но положу сюда ссылку (тык), как пост, с которым я согласна на все сто. и про Дауда в особенности.
это было во-первых.
а во-вторых... фак, да почти весь сюжет уже был написан фикрайтерами, местами даже намного лучше хддд типа спойлеры по концовке. может, именно из-за моего ожидания вышеуказанного спойлера мне не так сильно понравились концовки. спйлр по концовке опять. Чужой, бтв, ведет себя до странности нелогично, если не считать, что он просто заколебался и уже даже _хочет_, чтобы его грохнули.
а вообще - все, как было сказано по ссылке выше: я прекрасно вижу все проебы Дисхи и этого дополнения в частности, но не перестаю любить эту вселенную х)))

@темы: Dishonored, Игроманское, Частички реала

22:16 

Безумства нужно совершать - но крайне осторожно || Механический будильник, отстающий на пятьсот веков
памятка по парочке пунктов

17.09.2017 в 10:14
Пишет Yin:

АЛЕКСАНДР БИРЮКОВ: УЧИМСЯ СТРОИТЬ ДИАЛОГИ
Одно из самых частых заблуждений начинающих авторов состоит в их уверенности в том, что диалоги нужны для того, чтобы один персонаж сообщил информацию другому. А как оно на самом деле? Зачем вообще нужны диалоги? Какова их функция? По каким правилам их строить и можно ли чем-нибудь заменить без потери смысла?

Функции диалогов:

1. Охарактеризовать персонажа. Пожалуй, главная функция диалога.
2. Показать отношение одного персонажа к другому. Тоже весьма важная цель.
3. Показать эмоции персонажа, его мысли, реакцию на то или иное событие. Иногда герои в диалогической речи высказывают идею произведения.
4. Обмен информацией, которая рождается здесь и сейчас, в ходе диалога.
5. Показать динамизм, ритм эпизода.
6. Разбавить повествование и описание для удобства чтения. Чисто утилитарная функция, которая не относится напрямую к художественной составляющей произведения и о которой почти никогда не упоминают.
7. Информирование читателя о событиях, произошедших с героями. Тут же отмечу, чтобы не возвращаться к этому: для реализации этой функции гораздо лучше подходит повествование, нежели диалог.

Специально подчеркну, что для выполнения первых пяти функций можно применять не только диалоги, но и повествование и описание.

Итак, расшифруем функции и покажем, как диалог может помочь нам в их реализации.


читать дальше

URL записи

@темы: По воскресеньям я пишу отличные песни! (с), Полезности

21:58 

Безумства нужно совершать - но крайне осторожно || Механический будильник, отстающий на пятьсот веков
в догонку к предыдущему и нейронке

читаю сейчас стихи с расписала, и тут меня пронзает мысль, о которой задумывалась куча людей, и я в том числе (правда, всегда - без мыслей о применении на практике): "а как я научу машину ритму и чувству ритма?" то есть, конечно, во многом дело в опыте - чем больше хорошего читаешь, чем больше пытаешься писать сам, тем, по-хорошему, лучше должно получаться - без особых раздумий, какое слово поставить. но разве можно назвать это "без особых раздумий" чувством? технически - наверное. технически - этому можно научить.

раз так, то теорема доказана.

вот только это теорема о китайской комнате.

@настроение: впрочем, может, это _я_ узко мыслю

@темы: Частички реала, СМЕХ ТЕХНАРЯ ПОДОБЕН СКРЕЖЕТУ ГИГАНТСКИХ НОЖНИЦ (с), Настроенческое, Навеяно

20:18 

Безумства нужно совершать - но крайне осторожно || Механический будильник, отстающий на пятьсот веков
немного каррента, слепленного из разных записей

нам вчера рассказали и, главное, показали интересный для пиромантов рецепт
берете любую металлическую или около того небольшую плошку, можно даже из пивной жестянки или крышки от шампанского. кладете туда парафин, доводите его до кипения, затем до горения. капаете каплю воды и бегите. ни в коем разе не делать этого в закрытых помещениях.
результат - столб огня и искр на два метра *-*

поглядываю Данганронпу
поглядываю - потому что нет сил играть
уже до второй части добралась
Нагито - это что-то с чем-то
я, конечно, успела нахвататься спойлеров
но все равно не до конца понимаю эту помешанность
что у него, что у Джунко
любопытен тот факт, что Нагито создавался как противоположность Макото, ГГ первой части
и в то же время они чрезвычайно похожи
могу понять, почему я видела, пусть даже и случайно, очень много артов Нагито

внезапный Бьякуя-поросеночек мимими

by the by, составление истинной картины убийства - очень неплохая мозголомка
в основном из-за того, что зачастую есть факты, которыми обладают только другие персонажи
на последних этапах в первой части, впрочем, можно было запросто понять все самим, еще до суда
хотя, надо признать, что, даже с выкрученной сложностью, персонажи не пытаются скинуть вину или усомниться в фактах
по крайней мере, в первой части, во второй я еще такого не заметила

да, я просто забиваю свое свободное время, чтобы отвлечься
there's one personal matter, that I haven't told anyone about yet, except two friends
I don't think I'll have strength to tell anyone else
for now, at least

поучаствовала в Фестивале отзывов на Фикбуке - больше из интереса, чем ради отзыва. невер эген; я успела забыть, какого качества там тексты. зато с легкостью набирался минимум символов для отзыва хдддд

в этом семестре, помимо пяти экзаменов, еще и научка. пошла на нейронки, буду пытаться в реализацию нейронной сети, генерирующей тексты. пока не знаю, какого рода, но поглядываю на фанфики и современные стихи хдддд

все еще пытаюсь выбрать телефон стоимостью меньше семи-восьми тыщ. в DNS-е мне же упорно впаривают Honor-ы. они, конечно, крутые, но у меня не такие большие запросы.

старый ноут отжег вчера и вырубился за минут семь, побыв без зарядки. ._________________.

@темы: dngnrnpa, Игроманское, Настроенческое, По воскресеньям я пишу отличные песни! (с), Полезности, СМЕХ ТЕХНАРЯ ПОДОБЕН СКРЕЖЕТУ ГИГАНТСКИХ НОЖНИЦ (с), Частички реала

20:53 

Безумства нужно совершать - но крайне осторожно || Механический будильник, отстающий на пятьсот веков
Очень в тему сейчас

09.09.2017 в 21:42
Пишет Yin:

03.01.2017 в 12:08
Пишет Легионер в отставке:

Развитие персонажей. Ложь и Желания
Продолжаем мучить развивать персонажей.

Ложь и Желания

Почему мучить? Да потому что люди — а вместе с ними и персонажи — ненавидят меняться. Мы можем годами стонать, как все плохо, но при этом не делать абсолютно ничего, что могло бы ситуацию исправить. А если что-то начинает происходить само по себе, мы пугаемся, хватаемся за косяки и отчаянно хотим вернуться в родной и комфортный мирок.

Как я уже сказала, персонажи в этом плане ничуть от людей не отличаются. Они тоже ненавидят перемены. И это хорошо. Из нежелания рождается конфликт, а из конфликта — сюжет. И это лишь первый из многочисленных способов, каким развитие персонажей может повлиять на историю.

Сравните. Сюжет, грубо говоря, — это путь протагониста к цели. Герой чего-то хочет, не может этого получить сразу, но продолжает пытаться… Развитие персонажа — это изменение приоритетов. Персонаж чего-то хочет, но не получает желаемого, потому что а) хочет не того б) выбирает неправильные методы для достижения своей цели. Другими словами, сюжет — это то, как изменяется и развивается персонаж, даже если, на первый взгляд, история вообще не об этом.

Впрочем, у некоторых действительно получается написать историю не о своем протагонисте, не о его мытарствах и преображениях. Как правило, это случается, если автор пытается свести воедино два плохо подходящих друг другу элемента. При этом история и персонажи могут сами по себе быть замечательными, но при этом не стыковаться. Тогда и конфликт недостаточно личный, и мотивация хромает, и с повышением ставок, нагнетанием саспенса и т.д. возникают проблемы на каждом шагу.

Ложь, в которую верит герой

Собственно, вокруг понятия Лжи и вертится идея развития персонажей. Они могут ненавидеть собственную жизнь или наслаждаться каждым ее моментом, но и то, и другое будет Ложью.

Чтобы к концу книги герой изменился к лучшему, в начале ему должно чего-то не хватать. Не обязательно (и даже не очень-то желательно), чтобы это «что-то» было внешним. Сидящий в тюрьме человек может быть доволен и самодостаточен, а путешествующий по Средиземному морю на яхте бизнесмен — глубоко несчастен.

Ищите причину внутри. Пусть проблемой вашего персонажа станет неправильное представление о самом себе, о мире, о других людях — или обо всем этом вместе взятом. В некоторых случаях проблема может восприниматься как достоинство, персонаж может даже гордиться ею. Но постепенно, страница за страницей, сила должна превратиться в слабость, а в конечном итоге — в главную причину перемены.

читать дальше

www.jahontis.ru/razvitie-personazhej-lozh-i-zhe...

URL записи

URL записи

@темы: По воскресеньям я пишу отличные песни! (с), Fascinating *-*, письма в будущее, Цитатник, Полезности

00:10 

Безумства нужно совершать - но крайне осторожно || Механический будильник, отстающий на пятьсот веков
осень настигла, как топор голову - слишком внезапно и окончательно, чтобы это нравилось. от окна дует, и я кутаюсь в халат, как в плед, пытаясь укрыть ноги от сквозняка.

с англом какая-то хня, и его некуда ставить, кроме как в наш выходной. meeeeeeeeeh, но надеюсь, что завтрашнее собрание что-то изменит.

досмотрела Person of Interest хдддд ну, скажем так - я рада, что наконец познакомилась с сериалом, он был очень неплох и частично в моем любимом формате почти не связанных друг с другом историй длиной в серию х)

еще вспомнила Ouran Host Club - когда-то давно, в мою безытернетную эпоху я его частично посмотрела и почему-то забросила, и вот решила вспомнить хд хорошо вспомнилось - легкое такое, guilty pleasure-вское такое, самое то после ПоИ хд

предвидя, что с Hellblade-ом у меня по-прежнему будут траблы, посмотрела его на ютубе. ну, что сказать - очень крутое. не без недостатком, но очень и очень на уровне все равно.

поигрываю в Observer. как ни странно, но к глюкам при допросах быстро привыкаешь и не реагируешь. глюки же, которые появляются от ломки по дозе лекарств, я не сразу просекла и просто подумала, что у меня ноут опять виснет хддд

мыла сейчас посуду и думала, как легко человек может умереть - неудачное движение, пакет под ногами или скользкая ванна, край тумбочки на траектории падения головы - и ты труп, не успев этого заметить. немного навеяно недавним происшествием, но и до него мне эти мысли приходили в голову.

у Кэла прогресс - я начала открывать блокнот, куда записывала первые эпизоды главы хддд

у расписала небольшой разминочный фмоб, даже два.
но вот загвоздка - по сказкам у меня не так хорошо фантазия придумывает. мне даже не так интересно. и плюс без распределения, что для меня почему-то минус к мотивации хд
вспомнилось в связи с этим: в Питере есть Музей игровых автоматов, и там есть парочка автоматов с гонками - выбираешь трассу и играешь один или с другом против бота-времени. и у меня тактика была одна и та же - переместиться на крайнюю полосу, где меньше всего препятствий-машин, и обгонять встречные машины, тут же возвращаясь обратно на крайнюю полосу. такой путь наименьшего сопротивления, что ли.
может, и здесь так же?

завтра отключат горячую воду на четыре дня.

устала чего-то.

@темы: Честно?, Частички реала, По воскресеньям я пишу отличные песни! (с), Настроенческое, Игроманское, The color today is grey (с)

Don't ask, I have no idea

главная