• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: игроманское (список заголовков)
14:03 

Безумства нужно совершать - но крайне осторожно || Механический будильник, отстающий на пятьсот веков
хм
захотелось найти видео-прохождение Heavy Rain... так как я не являюсь "счастливым обладателем консолей" (с) кто-то
но язь!там же... такая игра, которая никак не линейная...
/почему ее не выпустили на ПК?.../

@темы: Игроманское, Мысли такие мысли... (с), Навеяно, Настроенческое, Полусумасшеший бред, Разновсякий бредофлуд, Частички реала, Честно?

20:00 

O Mirror's Edge

Безумства нужно совершать - но крайне осторожно || Механический будильник, отстающий на пятьсот веков
Ну, главное я выявила - игра начинает тупить после того, как я сломаю стекло.
Но, черт возьми, это неизбежно(
Там даже два стекла надо ломать. Как минимум(((
Второе - я поняла алгоритм вызова стра... то есть охранников. Пока я не забралась на эти фонтаны, они не появятся, даже если я буду до посинения торчать на первом этаже. Если же я стразу забралась на фонтаны, благополучно сломала оба стекла, но не сумела нормально пробежать по стене и грохнулась вниз, а потом пошла "на бис", то еще немного времени у меня есть. Так, чуть-чуть.
И последнее... Пробежать по стенке до заветной части верхнего этажа после стекол невозможно...если я хоть раз остановлюсь, выбежав из кабинета Роуберна. А останавливаться придется - надо же тщательно прицелиься в эти долбанные стекла, чтоб их за два выстрела разрушить...причем оба О.о А если потом я пойду с глюконутым компом на дубль два, то не успею нормально, без всяких охранников, добежать хотя бы до третьего этажа((
И где тут выход?!!
...
Ну... как выриант - поставить игру на ноут... но боюсь, что он полетит. Далеко и надолго...
Выход, ауууу! Где тыыыы?!!...

@темы: Fascinating *-*, Игроманское, Мысли такие мысли... (с), Навеяно, Настроенческое, Полусумасшеший бред, Разновсякий бредофлуд, Частички реала, Честно?

23:23 

Безумства нужно совершать - но крайне осторожно || Механический будильник, отстающий на пятьсот веков
Она работает, клянусь, она работает!!!
Mirror's Edge, то бишь)
И мои программки ^_^ Я крайне довольне, хотя они у нас довольно легкие - Паскаль это вам не С++...
Но продолжим)
Я нашла, в чем косяк) Во всем был виноват Physics. Стоило его отключить, и никаких повисаний не стало. Да и вроде бы ничего в картинке не исчезло... вроде О.о
Думаю вернуть все видео-параметры к исходной высокой планке, хотя бы сглаживание, а то без него...непривычно)
Язь, как я только что перепугалась! Копы затормозили второй поезд, я по-быстрому побежала в противоположную сторону, вышибаю дверь, справа уже гудит приближающийся третий поезд... а в дверь я пройти не могу. "Сплющет же щас!" - панически подумалось мне, и тут я сумела войти в дверь, пройти пару шагов, обернуться и упасть на пол от ударной волны. Чувство полного облегчения затопило меня до краев, я позволила Фейт еще немного поваляться, затем подняла ее и ушла нафиг с нервотрепного уровня.
Epic win! ^_^
теперь можно и спать идти))
Спокойной всем)))

@темы: Навеяно, Мысли такие мысли... (с), Игроманское, Fascinating *-*, Честно?, Частички реала, Разновсякий бредофлуд, Полусумасшеший бред, Настроенческое

18:57 

Безумства нужно совершать - но крайне осторожно || Механический будильник, отстающий на пятьсот веков
Итак.
Мое геймерское "я" наложило не менее геймерские и загребущие лапки на Prototype
И меня уже один раз прибили *скорбно*
И я так и не могу понять, как скрытно поглощать /"съедать", как пишет не переведенная толком игра)/ кого-нибудь(
*глянула на часы и ужаснулась* О боги! я просидела за ней 7 часов! О.о
Яаазь((
Игра вышибла мне мозги *еще более скорбно*
И да! я поняла, что у меня мания прыгать вниз с высоких зданий и затормаживать только где-то совсем у земли, не позволяя герою разбиться /хоть в Прототипе это и невозможно)/
Ладно в Прототипе, но и в АС тоже...
И да, во второй Алисе можно тоже, совершенно не жертвуя здоровьем, прыгать вниз хоть с километровой высоты... главное, чтоб внизу был пол, а не...что-нибудь другое О.о
В общем.
И самом цельном цельном.
...
Надо смотреть Волчицу и Пряности.
Хоть что-нибудь, ибо Прототип меня убил((
Геймер внутри меня трясет лапками и говорит, что просидеть за новой игрой 7 часов, так и не освоившись нормально - самоубийство...
Ну, или что-то в этом роде.
К тому же. Я еще хочу поиграть где-нибудь и лечь спать не в полночь, а пораньше...
И головомойку еще устроить...
:night:
Или еще нет...
как получится))

@темы: Fascinating *-*, Игроманское, Мысли такие мысли... (с), Навеяно, Настроенческое, Полусумасшеший бред, Разновсякий бредофлуд, Частички реала, Честно?

22:27 

Безумства нужно совершать - но крайне осторожно || Механический будильник, отстающий на пятьсот веков
ммммм
Гримм съел мой мозг.
Мне положительно нравится в него играть :jump4:
А еще.... уф, АС-вики, ожидай глобальный штурм
я так мало все-таки знаю по моим любимым агентам тамплиеров...
...
Установился новая версия Прототипа, ибо в старой был корявый перевод и непоймикакие буквы >< сорри, но английская б с умлаутом мне уже надоели ><
И да... я не люблю черный ><
Надо ли менять диз?...

@темы: Честно?, Частички реала, Разновсякий бредофлуд, Полусумасшеший бред, Настроенческое, Навеяно, Мысли такие мысли... (с), Как иногда полезно лазить в Инете..., Игроманское, Fascinating *-*

15:30 

Безумства нужно совершать - но крайне осторожно || Механический будильник, отстающий на пятьсот веков
балин
оказалось, моя пиратка Бэтмена не хочет сохранятся, ибо там, язь, LIVE-а нету ><
и что мне теперь делать?!
...
...
вот сволочь *пошла дальше играть за Кэт*
да.
у меня была надежда похимичить с сохраненками, ибо!
- ослик у меня отрубился, печаааль(( даже ничего скачать нельзя, бу(
- с Инета ничего не дергается. или там надо телефон вводить, или с торрента скачивать. обойдутся =/
кхм, так вот.
временно он сохраняется - когда я вышла из новой игры в основное меню, он мне потом загрузил продолжение моей начатой игры. но! начатая неделю назад сессия провалилась в никуда, печаль(((
Вот.
Элек, а Элек!
Я к тебе обращаюсь, да-да!
...
что мне делать?!?!?!? *воззвала к небу*

@темы: Честно?, Частички реала, Разновсякий бредофлуд, Полусумасшеший бред, Настроенческое, Навеяно, Мысли такие мысли... (с), Игроманское

15:19 

Аы))) В половину не играла, но это же ... аы х))

Безумства нужно совершать - но крайне осторожно || Механический будильник, отстающий на пятьсот веков
27.04.2012 в 18:36
Пишет .Leonardo Fox:

Последняя фантазия 7 нууууу оооочень жизненно XDDD
Обитель зла, урх, это сохранение Х)
А Скайриииим XD

27.04.2012 в 14:45
Пишет -Bait-:



URL записи

URL записи

@темы: Видео, Fascinating *-*, Игроманское, Как иногда полезно лазить в Инете..., Мысли такие мысли... (с), Навеяно, Настроенческое, Не мое, не мое, не мое!..., Полусумасшеший бред, Разновсякий бредофлуд, Частички реала, Честно?

21:40 

Безумства нужно совершать - но крайне осторожно || Механический будильник, отстающий на пятьсот веков
10:39 

Безумства нужно совершать - но крайне осторожно || Механический будильник, отстающий на пятьсот веков
Мне не понравилось учится в воскресенье =//
но зато три дня выходных, а не один, как предполагалось раньше)))
Жалко, правда, что меня насильно посадили на диету, ибо подозрение на гастрит - это вам не енот чихал.
Так что где-то примерно на недельку, какую, пока не понятно, меня отправят в больницу на проверку =//
Не хочу.
у меня страшная нелюбовь к больницам еще с первого класса, когда я там неделю лежала со сломанной рукой =//
не хочу


Batman Arkham City пройден.
...
Честно, я где-то с минуту сидела в прострации, ибо такая нагруженность на мои встревоженные возможной близкой смертью Бэтса мозги - это как-то...слишком =/
Я даже на маячок Талии опрометью кинулась, даже не потрудившись убрать снайперов, за что очень быстро поплатилась)
Джокер... :weep3:
Скорблю по нему вместе с Харли Квинн :weep3:
Жутко этот эксцентричный маньяк понравился.
И вообще.
Слишком много смертей в конце =/
Это несправедливо.
Я уж было подумала даже, что подорвавшаяся на мине Кэт тоже умерла =/
Это было бы совсем печально
...
Жалко, что очень мало миссий с Кэт. Как-то даже патологически мало =/
И в то же время жалею, что Робина с Найтвингом (правильно написала хоть?..) не включили как играбельных персонажей в одиночную кампанию.
Очень понравился капюшонистый костюм Робина, да и он сам парень неплохой - кинулся спасать наставника, как трогательно))))
А Найтвинг мне постоянно бабу напоминает :crztuk:

@темы: Навеяно, Мысли такие мысли... (с), Как иногда полезно лазить в Инете..., Игроманское, Fascinating *-*, Настроенческое, Не мое, не мое, не мое!..., Полусумасшеший бред, Разновсякий бредофлуд, Частички реала, Честно?

13:45 

Безумства нужно совершать - но крайне осторожно || Механический будильник, отстающий на пятьсот веков
Раздумываю, во что играть. Как вариант, Скайрим, но под сомнением... Dragon Age туда же, в сомнения.

Ищу совета

@темы: Игроманское

18:33 

Безумства нужно совершать - но крайне осторожно || Механический будильник, отстающий на пятьсот веков
Хм.
От нечего делать решила поиграть в Гарри Поттера Дары Смерти часть 2. Устанавливая игру, очень как-то боялась, что опять будут дурацкие стелс-миссии под мантией-невидимкой от первого лица с целью "пройди туда-то и по дороге никого не задень". Собственно, именно из-за этого я плюнула после того, как ушла из кабинета Амбридж, и удалила первую часть Даров нафиг. Но вернемся ко второй.
Итак. Чуть-чуть после начала я как-то себе время отметила и говорю теперь точно. На игру у меня ушло 5 часов 20 минут. И это с постоянными переигрывании миссии с драконом, побега по всей школе от Волан-де-Морта, попыток защитить с моста Симуса и еще что-то, но совсем уже штучно. Ну, скажем, убежать с спойлер для непосмотревших фильм мне удалось почти сразу, только один раз переигрывала. А убежать из Выручай-Комнаты я сумела почти тут же, несмотря на то, что окрестные кучи хлама швырялись в меня своими составляющими. И из Тайной комнатушки я тоже легко сбежала)
Да и вообще было довольно просто. После того, как я поняла, что для защиты Симуса действительно лучше использовать Петрификус Тоталус, и что надо фокусироваться, это заклинание стало моим любимым) И часто наводилась мысль при использовании ПТ о винтовке. И прицел этому только способствовал.
А вообще больше, чем отстреливаться, мне понравилось там убегать) теперь хочется скачать видео-прохождение (ибо, боюсь, снова убежать от Воландика я не сумею Оо) и скомпановать все побеги вместе. Это и красиво, и захватывающе, и... и вообще))
Да, кстати. Беллатриса постоянно выделывалась во время боя. А Волан-де-Морт показался мне простым и неказистым. Единственное, что говорило о его мощи, это полет за Гарри и то, что после одного его заклинания напрочь рушился мой любимый щит-Протего.
И вот про догонялки. О боже, как это было кошмарно, когда на одном и том же роковом месте он меня постоянно хватал! Да, говорили, что надо было рушить мелкие объекты типа шкафов, статуй и факелов, но там их так мало попадалось... А потом, когда я бежала уже не по лестнице, а по коридору, тесно заставленному искомыми предметами, я там крушила по-полной, и за блеском стекла и пылью разрушающихся статуй не увидела бы Волан-де-Морта, даже если глаза мне не застилал страх, а в голове не стучалось: "Выход, выход, где ты?!?!?!" А сзади он все говорил, шептал что-то своим ужасным голосом, музыка и шум битого стекла и разлетающихся осколков только усиливали напряжение, а Гарри все несся и несся, как-то успевая сворачивать на поворотах...
Фух.
Это было очень адреналинисто.
И вообще все побеги вышли даже лучше, чем сражения.
Хочу все же еще разок убить свои нервные клетки)) *пошла переигрывать*

@темы: Частички реала, Разновсякий бредофлуд, Полусумасшеший бред, Настроенческое, Навеяно, Мысли такие мысли... (с), Как иногда полезно лазить в Инете..., Игроманское, Fascinating *-*, ГП, Честно?

14:30 

Хочу-хочу-хочу *_*

Безумства нужно совершать - но крайне осторожно || Механический будильник, отстающий на пятьсот веков
09.06.2012 в 01:30
Пишет .Leonardo Fox:

Уже хочу Х)



Не так давно мы писали о том, что Quantic Dream на самом деле остались недовольны Heavy Rain, — по словам Дэвида Кейджа, проект мог быть гораздо лучше. Похоже, что в Beyond геймдизайнер решил исправить все свои прошлые ошибки и сделать едва ли не игру своей мечты. «Мы не хотели просто делать еще один проект, который будет похож на все остальные видеоигры. Ну, знаете, который выглядит как рядовая игра с типичным геймплеем, — поделился Кейдж. — Мы хотим создать нечто цельное и органичное, как по части анимации, так и повествования. Мы пытаемся создать нечто принципиально новое, то, что станет настоящим эмоциональным путешествием. Игру, где вы остаетесь наедине с персонажем. Вы начинаете новую жизнь, проводите время вместе, разделяете ее чувства и, конечно, все ваши действия найдут отражение в развитии истории».

По сравнению с предыдущими проектами Quantic Dream, явно не обделенными возможностями выбора и нелинейностью происходящего, в игре появится аналог открытого мира и еще больше свободы. «Что я на самом деле пытаюсь сделать, так это игру, в которой вы будете чувствовать себя свободнее и в которой за каждым действием следуют определенные последствия, — продолжает интриговать Кейдж. — По сравнению с Heavy Rain игра получается менее линейной, к тому же мы добавили элементы открытого мира. Разумеется, это удается реализовать не во всех моментах, однако я стараюсь как минимум создать нужную иллюзию. Каждый раз, когда вы будете забывать, что перед вами видеоигра и мир создан программистами из пикселей, — я буду счастлив. И вы на самом деле забудете, что перед вами просто видеоигра. Я просто хочу, чтобы вы забыли обо всем и просто были с главной героиней — Джоди».

Выход Beyond ожидается в 2013 году эксклюзивно для PlayStation 3.


читать дальше


URL записи

@темы: Игроманское, Fascinating *-*, Видео, Как иногда полезно лазить в Инете..., Мысли такие мысли... (с), Навеяно, Настроенческое, Не мое, не мое, не мое!..., Разновсякий бредофлуд, Фото, Частички реала, Честно?

15:25 

И это я тоже хочу-хочу-хочу *_*

Безумства нужно совершать - но крайне осторожно || Механический будильник, отстающий на пятьсот веков
16:23 

Безумства нужно совершать - но крайне осторожно || Механический будильник, отстающий на пятьсот веков
Эти Цепные Псы так аддски меня заинтересовали, что я решила убить немного времени на добычу информации.

В основном все стырено с фан-сайта игры.

Новое интервью попало прямиком с выставки E3 2012, где один из представителей команды Ubisoft Montreal дал интервью и рассказал очень много об игре.

читать дальше

@темы: Fascinating *-*, Игроманское, Как иногда полезно лазить в Инете..., Настроенческое, Не мое, не мое, не мое!..., Разновсякий бредофлуд, Частички реала, Честно?

14:24 

Безумства нужно совершать - но крайне осторожно || Механический будильник, отстающий на пятьсот веков
Посмотрела прохождение Journey

...это охренительно.
и по красоте графики, и по музыкальному оформлению, и по игровой системе, но главное - по атмосферности.
Особенно доставил подход к Горе. Как они шли сквозь эту снежную пустыню, как прятались от взглядов чудовищ, как мерзли, как жались друг к другу, пытаясь согреться... О боги, это просто вынесло меня всю.
В общем... спасибо.


@темы: Journey, Видео, Fascinating *-*, Игроманское, Как иногда полезно лазить в Инете..., Музыка, Мысли такие мысли... (с), Навеяно, Настроенческое, Не мое, не мое, не мое!..., Разновсякий бредофлуд, Частички реала, Честно?

22:54 

И мы замолвим слово о Bulletstorm. И о Воре тоже 8)

Безумства нужно совершать - но крайне осторожно || Механический будильник, отстающий на пятьсот веков
Кх-кхм.
Начинаем сие замолвление слова о Bulletstorm со слов не в меру пафосных и оттого безудержных, ибо иначе глаголить истину не можем мы вопреки здравому смыслу и любительскому видеомонтажу, кои засняли нас в минуты вкушения сего великого творения рук человеческих...
Кхм.
Оставим пафос и перейдем на личности.
Сразу, Элек, я тебя разочарую. Да, сюжет неплохо развивается *мысленно вспоминает, что только вторглась вместе с Иши в город аборигенов*, да, было очень весело ходить по стенам здания и вообще, вот только перестрелки портят мне душу. Грацие э Дио, ну или разработчикам, что нет счетчика жизни, иначе бы мне давным давно и не единожды сделали контрольный пинок в голову. Немножко бесит управление от первого лица, но да это ладно, просто я чувствую себя в первом лице не очень уютно. А перестрелки... хм, если бы у меня был мод он "МЯСА-МЯСА-МЯСА-МОАР МЯСАААААА!!!!111", тогда эти перестрелки пришлись бы мне очень по душе, а так... Спасибо, сейчас не надо, а если уж бить кого захочется, у меня всегда есть боксерская груша. Ну, или подушка, на крайний случай.
Просто поражает обилие разных "мазерфакер"-ов, да и прочей ругани. Очень литературно, втайне аплодирую разработчикам)

И да. Это вовсе не значит, что игра мне не понравилась. Просто нутро хочет чего-то другого. Что-то вроде "Вора", но и он мне не сильно понравился. Разрабы поставили выбор - или будешь тих, как мышь, или каюк тебе, братюня. Поэтому уже на второй миссии я плюнула и удалила третьего Вора нафиг. Первая не в счет, она так, тренировочная... /кажется, началось замолвление слова уже о Thief 3.../
Да, еще очень бесит там карта. Карта, на которой даже не отображается, где ты находишься, не говоря уже о том, куда мне вообще идти надо! ><
И очень странная система прятания трупов. Подходишь к месту, вроде и темно, и индикатор видимости ничего не говорит, говоришь Гарретту положить тело, а он - "Не-а", - и держит себе труп на плечике. Чуть сдвинешься, пройдешь пол-шага, говоришь опять класть, и он кладет! Удивительно, балин...
Да, и еще про основное. Ну балин, почему они сделали такую дурацкую альтернативу, что если попадешься и начнешь драться, тебя зарежут за пару-тройку ударов, а?! А мне надо сделать по крайней мере пять-шесть. Спалиться - все равно что провалить нафиг миссию.
А оглушать я так толком и не научилась.
Видели бы вы, как долго я торчала у входа в этот долбанный замок, подстерегая единственного (!) оставшегося у ворот стражника, чтоб аккуратненько его оглушить! Внутри замка было чуть проще. Тот, кто там под фонарем стоял, просто получил стрелу в горло, а дальше я заблудилась(
И на этом месте мне совсем надоело, ибо перебить всех обитателей замка, да еще и тихо, мне было малость не с руки.

Ладно, чего-то я отвлеклась... В общем так. Баллетсторм ждет своего часа в папке с играми, а поиск чего-нибудь еще поиграть по-прежнему продолжается.

@темы: Игроманское, Мысли такие мысли... (с), Настроенческое, Разновсякий бредофлуд, Частички реала, Честно?

00:35 

И еще про Heavy Rain

Безумства нужно совершать - но крайне осторожно || Механический будильник, отстающий на пятьсот веков
Смотрю сейчас материалы Игромании. И... такое вот навязчивое желание пересмотреть, причем не то же самое прохождение, которое я видела, с комментариями и аддской тупизной комментатора и игрока, а другое, узнать нечто новое, что было бы, если сделать то-то или не сделать этого, если не успеть или успеть нажать кнопку... Но поиграть... Да, если по настроению, это как раз то, что мне надо, хоть и нагрузка на психику огромная, и вариантов прохождения дофига и больше.
Просто... я боюсь.
Читая какой-нибудь детектив или любую книгу, просматривая фильмы или играя в игру, когда герой оказывался на краю гибели, чтобы не упасть в пропасть паники, я утешала себя, что все кончится хорошо все равно добро победит зло, и т.д., и т.п. С играми вообще отдельный разговор - умер - просто переигрываешь миссию, учитывая свои ошибки и прошлый опыт. "Ливень" отличается от этого всего. Ведь здесь ЛЮБОЙ персонаж, в том числе и главный, Итан, может в ЛЮБОЙ момент умереть. Таких возможностей за игру проскальзывает несколько десятков раз, и игра не остановится на этом - она будет идти дальше, но без этого персонажа. Может быть и так, что все герои погибнут, что никто не поймет, где искать Шона, никто не узнает, кто такой Мастер Оригами... Это просто заставляет сжаться. Казалось бы, это всего лишь игра, однако в сердце бешено стучит мысль - пропустишь хоть одну кнопку, забудешь, все ли свои отпечатки ты стер с места преступления, проиграешь в сложном выборе между сыном и чужим человеком, которого тебя послали убить, повернешь не в ту сторону, мчась на чужой машине по встречке - и кого-то из них не станет. И ты будешь дальше жить с этим клеймом, что ты буквально своими руками убил кого-то. Да, это всего лишь игра, но она настолько реальна, что выходит за рамки всего того что мы знаем.
И все же...
Когда-нибудь я куплю PS3))))
И другим советую поиграть в эту игру)
Все. Я кончил речь свою. И удаляюсь смотреть дальше.

@темы: Fascinating *-*, Игроманское, Как иногда полезно лазить в Инете..., Мысли такие мысли... (с), Навеяно, Настроенческое, Полусумасшеший бред, Разновсякий бредофлуд, Частички реала, Честно?

19:22 

В общем, о The Path

Безумства нужно совершать - но крайне осторожно || Механический будильник, отстающий на пятьсот веков
Скажу сразу - я даже одну девочку из шести не довела до дома бабушки. Ну, по крайней мере, с надписью "Успех!" в конце.
А "Неудача" уже была, да)))
Думаю, ни для кого не будет спойлером, что "В этой игре есть только одно правило, и его необходимо нарушить. Есть только одна цель, и достичь ее – значит найти свою смерть." (с) из мануала
Ну, то есть. Мы выбираем одну из шести сидящих в комнате девочек (которых, к слову, в русской локализации зовут совсем не так, как в английской), приходим к концу асфальтированной дороги, за которой начинается тропа. Условие и задание просты - дойти до домика бабушки и не сходить с тропы. Мы, как послушные геймеры, идем до домика по тропинке, проходим там серию довольно мрачных коридоров и комнат (где: 1. игра от первого лица, 2. одно нажатие кнопки - один шаг, 3. повернуть назад нельзя, 4. девочка сама идет туда, куда нужно, т. е. свернуть в сторону тоже нельзя), садимся на кровать бабушки... и наблюдаем статистику.
Собрано предметов: 0 из 14
Комнат пройдено: 0 из 3
Встреча с волком: не состоялась
Неудача!

Итак?
Единственный вариант - не доходя до дома бабушки, свернуть с тропинки, рыскать по закольцованному лесу, находить предметы и цветки, до тех пор, пока каждая девочка не встретит своего волка. И только у самой маленькой это будет действительно зверь. У всех остальных - мужчина или женщина. Мануал откровенно предупреждает: "Постарайтесь по максимуму исследовать лес до встречи с волком: после нее у вас не будет такой возможности."
Да, про закольцованность. С помощью того же мануала я выяснила, что "Девочка в белом может вывести из леса на дорогу. Если вы до сих пор ее не повстречали, позвольте героине отойти в сторону от предметов и перестаньте ее контролировать: оставшись без помощи, она обязательно привлечет внимание девочки в белом.". Так вот. Я пару раз пользовалась этой самой девочкой и один раз вышло то, что чуть не повергло меня в шок. Да, я перестала давить на кнопки и эта девочка подошла, взяла за руку и повела в мою сторону (да, в этот момента нельзя даже камеру ворочать). Потом вдруг внезапно развернулась и повела обратно. Но там была тропинка! Она возникла на том самом месте, где я стояла!...
И еще. Каждый раз через 100 шагов возникает карта моих следов. Бывало такое, что, дойдя до одного конца карты, я выскакивала в противоположный.
"В лесу для каждой героини припасены три приманки – особые места, где царят сочные краски и яркий свет. Здесь нельзя бегать."
Играя за вторую героиню, я уже боялась этих приманок. Да, там красиво, да, там много предметов и цветков, да-да-да, но я поняла, что где-то там меня может поджидать волк. Да, в то же время я понимала, что чем больше предметов найду, тем больше глюков насобираю в доме бабушки, но волка я почему-то боялась больше.
И вот что мне понравилось. Когда я находила предмет, появлялись цитаты-комментарии-субтитры, в общем, называйте это как хотите, но почему-то это мне доставляло. Вот пара скринов, которые еще показывают те самые "приманки":
(тут, к слову, и девочка в белом заснята))




Да, вот еще любопытная вещь. Когда находишься на тропинке, появляется указатель в виде домика, указывающий, понятное дело, к домику бабушки. В лесу же этот указатель расплывчатее и в виде дерева. Я это заметила, играя за вторую девочку, и всячески старалась избегать. Однако... волк меня настиг в совершенно другом месте.
Вот как этот указатель выглядит:

Ну, здесь я просто излила кучу всего интересного, что нашла в этом любопытном "игре-хоррере на нервах". И вот когда пройду ее... вот тогда будет кучная туча впечатлений. Ну, а пока что вот)

УПД
Относительно недавно выяснила, что дерево - указатель на дерево на кладбище, и долго забывала сюда это написать :apstenu:
Вот до чего доводят игроманские догадки :apstenu:

@темы: Честно?, Частички реала, Разновсякий бредофлуд, Полусумасшеший бред, Настроенческое, Мысли такие мысли... (с), Как иногда полезно лазить в Инете..., Игроманское, Fascinating *-*

23:59 

Bientôt l’été

Безумства нужно совершать - но крайне осторожно || Механический будильник, отстающий на пятьсот веков
Take long walks at the seaside, thinking about love. Meet a stranger. Go to the café, sit and drink wine and talk. And then you are silent. And you start longing for the sea.




Bientôt l’été is currently being produced by Tale of Tales and scheduled to be released in autumn. Release date: 2012


(с)

@темы: Честно?, Частички реала, Фото, Разновсякий бредофлуд, Не мое, не мое, не мое!..., Настроенческое, Мысли такие мысли... (с), Как иногда полезно лазить в Инете..., Игроманское, Fascinating *-*

00:18 

Vanitas

Безумства нужно совершать - но крайне осторожно || Механический будильник, отстающий на пятьсот веков
We love life not because we are used to living, but because we are used to loving.


Everything flows, nothing remains.
Vanity of vanities, all is vanity!
Life is the farce we are all forced to endure.


Иногда, находясь в депрессии, полезно видеть что-то удручающее. Созерцание быстротечности жизни. Нечто помогающее ценить то, что у нас есть. Медитативные переживания. Духовную игрушку. Напоминание о драгоценности жизни.



Developed & published by Tale of Tales in February 2010 for iPhone & iPod Touch.


(с)

@темы: Fascinating *-*, Игроманское, Как иногда полезно лазить в Инете..., Мысли такие мысли... (с), Настроенческое, Не мое, не мое, не мое!..., Разновсякий бредофлуд, Частички реала, Честно?

Don't ask, I have no idea

главная