16:01 

lock Доступ к записи ограничен

.абонент недоступен.
Нет ничего сложного в том, чтобы любить труп. Невозможно разочароваться в мертвом человеке (с)мобиус
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:09 

Yin
Основы эмоционального интеллекта: шпаргалка для раздражительных и эмоциональных.





"Я очень раздражительная и меня это беспокоит. Есть какой-нибудь способ справляться со своими эмоциями?"


Расскажу одну потрясающую штуку, которую я очень люблю и постоянно использую.
Опыт показывает, что лучше всего эта штука действует именно на раздражительных людей, хотя я её использую вообще для всех эмоций.
Это магия!

@темы: Интуитивное исследование

08:46 

lock Доступ к записи ограничен

Ёсими
For alt vi har og for alt vi er.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:55 

lock Доступ к записи ограничен

corrupted fields
everybody's got the same darkness and disease; no one's alone
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:41 

lock Доступ к записи ограничен

Лиэс.
Yup, nice and boring. Just the way I like it.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:32 

lock Доступ к записи ограничен

Ёсими
For alt vi har og for alt vi er.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

04:48 

Теория игр

Astera Orey
Auditor
Нашлась офигенная штука! Наглядная демонстрация теории игр! :heart: Когда-то мы проходили теорию игр в математическом виде, но одно дело - формулы на бумаге, и совсем другое - когда смотришь глазами, как говорится )) Отличное просто, прямо хоть в школы завози как учебное пособие.



Если коротко, то помимо объяснения на пальцах, как работает теория игр и почему, там есть симулятор, который рассчитывает ходы и показывает итоговый результат раундов (симуляция нескольких типов игроков). Можно посмотреть, как изменяется результат в зависимости от изменения условий игры (например, уменьшения / увеличения награды, количества игроков, количества раундов). Можно посмотреть, как определенный тип игроков взаимодействует с другими типами игроков и кто (и почему) остается победителем.

Единственно, что симулятор статичен в условиях, они всегда задаются в начале игры. Было бы круто посмотреть на симуляцию, где условия динамически изменяются в зависимости от других изменяющихся условий. Например, если количественно в игре начинают лидировать "обманщики", увеличивается сумма штрафа за обман; если игра долго удерживает уровень "доверия", в нее вне результатов раундов подключаются "наивные", и т.п.

@темы: share the light, лаборатория др. Джекилла

01:53 

lock Доступ к записи ограничен

sandor zankat
hide the sun
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:03 

Astera Orey
Auditor
Чет задумалась, как могла бы выглядеть в моем представлении "идеальная" игра. Идеальная для меня, разумеется хд

Протагонист
Это был бы некий перец на некой службе (а-ля сайфер-9 или тот же вершитель), который просто хорошо умел бы делать свою работу. Он ни в коем случае не был бы ЕДИНСТВЕННЫМ ТАКИМ на этой службе. Он ни в коем случае не был бы ЛУЧШИМ на этой службе. Он, конечно, был бы немного умнее, чем среднестатистический обитатель вселенной, но этот ум должен был соответствовать уму среднего рационального агента. Короче, никакого "изначального знания", никаких внезапных озарений - он должен мыслить так, как мог бы мыслить нормальный адекватный чел без рандомных внезапных перепадов настроения.

Лидер-1
У протагониста был бы шеф, который должен был превосходить ГГ на несколько порядков... приблизительно во всем, потому что просто так не берут в замминистры (с) хдддд Шеф должен быть умнее, круче, могуче, он должен видеть выход из ситуаций, где ГГ бьется головой о стену. Шеф должен быть ОФИГЕННЫМ. Можно, наверное, сравнить с Туноном или Хранителем в их лучшие годы. У шефа должна быть некая мораль, которую он защищает. Она обязана быть. Это может быть доктрина справедливости или доктрина меньшего зла, доктрина демократии или доктрина диктатуры. Главное, шеф должен в нее верить. Видеть ее недостатки, понимать ее плюсы, выбрать ее осознанно - и защищать до конца.

Антагонист-Лидер (Лидер-2)
Где-то в процессе игры протагонист должен был бы встретиться с антагонистом (Лидер-2). ВАЖНО: антагонист должен быть отражением Лидера, а не протагониста. Это значит, что он точно так же сильнее, умнее, круче и могуче протагониста по всем параметрам; он отличный игрок, его соперник - Лидер, а не ГГ. Он должен быть настолько крутым, чтобы ГГ порвало на тряпочки от необходимости выбора между Лидером-1 и Лидером-2, чтобы ГГ говорил с ним и думал - да, я мог бы присягнуть тебе на верность. ВАЖНО: у антагониста тоже должна (обязана) быть мораль, в которую он верит и защищает.

Моральная дилемма
ВАЖНО: мораль обеих сторон должна быть яснопонятно очевидна и видна игроку. Не может быть никакого фуфла типа "это был великий тайный план нерата / валкориана / дэйдра", этих дебильных отмазок, когда автору на самом деле просто в лом придумывать обоснуй. Нет, есть четкая мораль А, есть четкая мораль В. Они обе имеют право на существование в мире и мировоззрении рационального агента. У обеих есть плюсы и минусы, есть те, кто поддерживают, и те, кто ненавидят.
ВАЖНО: обе морали должны быть "за добро". Дилемма добра против зла устарела уже в восьмидесятых.
ВАЖНО: протагонист должен иметь возможность выбора между ними. Реальную возможность реального выбора. Он должен иметь шанс перейти на сторону Лидера-2 и играть против Лидера-1, но при этом Лидер-1 не должен изображать кретина, который не в курсе происходящего. Если ты меняешь лагерь, ты меняешь лагерь и это война.

Сюжет
Где-то в процессе игры ГГ будет выполнять разнообразные поручения шефа и, ну, как обычно бывает, столкнется с какой-нибудь непредвиденной ситуацией, где он не будет знать, как поступить. И он поступит наугад - тащемто, это сюжет 90 процентов нынешних РПГ-игр. Но ВАЖНО — здесь ГГ ошибется. ГГ ошибется, потому что у него нет "изначального знания", у него нет феерической удачи и нет особого шанса крита. ГГ ошибется, потому что его противник, Лидер-2, де-факто умнее, круче и могуче него. И эта ошибка будет почти фатальной для того дела, за которое ГГ сражался.

Думаю, где-то здесь должен был бы лично вмешаться Лидер-1 и разрулить все как надо и подтереть за ГГ, потому что Лидер-1 тоже отличный игрок, а ГГ только пытается этому учиться. Или, может быть, даже Лидер-1 не смог бы разрулить все, потому что кое-что в жизни не разруливается. Здесь важно в общем-то только то, что 1) ГГ лажает, и его лажа наносит ощутимый очевидный ущерб; 2) Лидер-2 демонстрирует, что он не просто так главный антагонист; 3) Лидер-1 тоже не просто в сторонке постоял всю игру.

Ну и так как меня вкрай достал сценарий всех РПГ "обезьяна с гранатой, которая спасает мир", в моей идеальной игре ГГ либо не получил бы гранату, либо умел бы с ней обращаться, либо граната взорвалась бы в его руке и геймовер. Наверное, эта развилка зависела бы от выборов диалогов / поступков в процессе игры. Нет, здесь нельзя было бы отыгрывать кретина хд.

Финал
Финал должен быть развязкой игры Лидера-1 и Лидера-2, где ГГ только поспособствовал победе своей стороны. Немножко поспособствовал. Слегка, тксказать, приложился хд. Думаю, меня бы могло устроить что-то вроде игры Дозоров, где от поступков ГГ-Городецкого вроде что-то зависит, но в общем-то он просто разменная монета в половине случаев, а сама игра ведется на гораздо более высоких уровнях. Главное, это должна быть победа, где ГГ не получает никакой волшебной силы, у него не открывается третий глаз, не снисходит божественное откровение, еме не вручают Великий Артефакт. И ради всего святого — никаких исполнившихся пророчеств! хд В конце концов, это Лидер побеждает Лидера своим офигенным умом и харизмой, а не ГГ. ВАЖНО: да, ГГ должен был бы в итоге шагнуть на новый уровень, будь это в плане социальном или плане силы, но ГГ никак не может стать выше Лидера-шефа. Нет. Просто нет. Никак. Городецкий не становится новым Гесером. ГГ просто продолжает делать свою работу, он будет делать ее лучше, он не будет совершать той прошлой лажи, и возможно! когда-нибудь! лет через двести! он сможет сам стать Лидером.

Но не здесь и сейчас lets be realistic xd

@темы: лаборатория др. Джекилла, геймерское

16:35 

Доступ к записи ограничен

Rina_Nettle
vault-girl
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:11 

lock Доступ к записи ограничен

feyra
• EVIL LAUGHTER •
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:49 

Доступ к записи ограничен

Уйка
через сумрак столб белеет
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:29 

lock Доступ к записи ограничен

fandom South Park 2017
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:42 

rockatansky
я б хотел помыться и заснуть
О языке и идиомах. Помнится — было мне лет семь — мама сказала мне фразу, которую я до сих пор вспоминаю с ужасом. Она звучала так: надо кровь из носу сдать кровь из пальца.

@темы: лытдыбр

00:22 

rockatansky
я б хотел помыться и заснуть
Придумали название для нашей воображаемой музыкальной группы, — g sus 4 (читается джизус фор).


@темы: лытдыбр

16:30 

lock Доступ к записи ограничен

feyra
• EVIL LAUGHTER •
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

01:10 

мистер Уайт
любить значит страдать, но не любить тоже значит страдать, а страдать значит страдать
120 фильмов про геев и би, пусть тут лежит псто. впереди долгий год...


читать дальше

@темы: тумбля, фильмы

22:58 

Доступ к записи ограничен

bosetsu
Jack of all trades, master of none
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

01:47 

Дочь Мэтта и Трея
Kriegerin des Lichts \\ Лукавый, смирись - мы всё равно тебя сильней, и у огней небесных стран сегодня будет тепло.
Завтра новая серия СП. Про супергероев! А я что? Я ничего. Я просто хочу, чтобы хоть на заднем плане - но показали СуперКрейга и ВандерТвика. Много ли истинному шипперу надо? Пару совместных кадров и никогда не читать про 1906 ничего, кроме того прекрасного и тотально правильного поста Шинмайи.

А пока вот вам комикс с просторов вконтактика =)


Я бы тоже звала Твика "хани" - это слово идеально подходит по цвету и звучанию. Хотя на русский хрен переведёшь, чтобы не слащаво было - в оригинал этого нет, там норм.

@темы: Thank God we live in a quiet, little, red-neck, po-dunk, white-trash, kick ass mountain town, Фапсервис

18:01 

Deila Orey
technological wizardry
Доклад из мира живых: ибупрофен + кофе + ред булл = заряд бодрости часа на четыре с анальгетиком впридачу, активация через пять минут после окончания банки ред булла. Свойства ибупрофена сохраняются. Рекомендую, если надо резко ВЖУХ И ВОЗНЕСЕ НА НЕБЕСЕ (не буквально)
Если я всё же когда-нибудь вознесе на небесе после таких экспериментов, прошу считать меня программистом.

@темы: по эту сторону экрана

Don't ask, I have no idea

главная