Скажу сразу - я даже одну девочку из шести не довела до дома бабушки. Ну, по крайней мере, с надписью "Успех!" в конце.
А "Неудача" уже была, да)))
Думаю, ни для кого не будет спойлером, что "В этой игре есть только одно правило, и его необходимо нарушить. Есть только одна цель, и достичь ее – значит найти свою смерть." (с) из мануала
Ну, то есть. Мы выбираем одну из шести сидящих в комнате девочек (которых, к слову, в русской локализации зовут совсем не так, как в английской), приходим к концу асфальтированной дороги, за которой начинается тропа. Условие и задание просты - дойти до домика бабушки и не сходить с тропы. Мы, как послушные геймеры, идем до домика по тропинке, проходим там серию довольно мрачных коридоров и комнат (где: 1. игра от первого лица, 2. одно нажатие кнопки - один шаг, 3. повернуть назад нельзя, 4. девочка сама идет туда, куда нужно, т. е. свернуть в сторону тоже нельзя), садимся на кровать бабушки... и наблюдаем статистику.
Собрано предметов: 0 из 14
Комнат пройдено: 0 из 3
Встреча с волком: не состоялась
Неудача!
Итак?
Единственный вариант - не доходя до дома бабушки, свернуть с тропинки, рыскать по закольцованному лесу, находить предметы и цветки, до тех пор, пока каждая девочка не встретит своего волка. И только у самой маленькой это будет действительно зверь. У всех остальных - мужчина или женщина. Мануал откровенно предупреждает: "Постарайтесь по максимуму исследовать лес до встречи с волком: после нее у вас не будет такой возможности."
Да, про закольцованность. С помощью того же мануала я выяснила, что "Девочка в белом может вывести из леса на дорогу. Если вы до сих пор ее не повстречали, позвольте героине отойти в сторону от предметов и перестаньте ее контролировать: оставшись без помощи, она обязательно привлечет внимание девочки в белом.". Так вот. Я пару раз пользовалась этой самой девочкой и один раз вышло то, что чуть не повергло меня в шок. Да, я перестала давить на кнопки и эта девочка подошла, взяла за руку и повела в мою сторону (да, в этот момента нельзя даже камеру ворочать). Потом вдруг внезапно развернулась и повела обратно. Но там была тропинка! Она возникла на том самом месте, где я стояла!...
И еще. Каждый раз через 100 шагов возникает карта моих следов. Бывало такое, что, дойдя до одного конца карты, я выскакивала в противоположный.
"В лесу для каждой героини припасены три приманки – особые места, где царят сочные краски и яркий свет. Здесь нельзя бегать."
Играя за вторую героиню, я уже боялась этих приманок. Да, там красиво, да, там много предметов и цветков, да-да-да, но я поняла, что где-то там меня может поджидать волк. Да, в то же время я понимала, что чем больше предметов найду, тем больше глюков насобираю в доме бабушки, но волка я почему-то боялась больше.
И вот что мне понравилось. Когда я находила предмет, появлялись цитаты-комментарии-субтитры, в общем, называйте это как хотите, но почему-то это мне доставляло. Вот пара скринов, которые еще показывают те самые "приманки":
(тут, к слову, и девочка в белом заснята))
Да, вот еще любопытная вещь. Когда находишься на тропинке, появляется указатель в виде домика, указывающий, понятное дело, к домику бабушки. В лесу же этот указатель расплывчатее и в виде дерева. Я это заметила, играя за вторую девочку, и всячески старалась избегать. Однако... волк меня настиг в совершенно другом месте.
Вот как этот указатель выглядит:
Ну, здесь я просто излила кучу всего интересного, что нашла в этом любопытном "игре-хоррере на нервах". И вот когда пройду ее... вот тогда будет кучная туча впечатлений. Ну, а пока что вот)
УПД
Относительно недавно выяснила, что дерево - указатель на дерево на кладбище, и долго забывала сюда это написать
Вот до чего доводят игроманские догадки
В общем, о The Path
dnevaPAS74
| среда, 27 июня 2012