Наткнулась вот только что на видео-сравнение American McGee's Alice и Alice Madness Returns. Сравнение довольно банальное - на примере битв в рандомной локации на максимальном уровне сложности. Что мы имеем? В AMR всех перебили в один присест и за пять минут, а в АМА убили всех только через полчаса и восемь смертей.
О чем это говорит? Старая Алиса куда жестче новой. Нет, я знаю, что все игры до 2000-ого были довольно сложными и пальцеломательными. Но, честно говоря,мне совершенно не нравится та легкость, в которую скатились все полномасштабные игро-проекты современности. Да, понятно, что они гонятся за потребителем и пытаются услужить и семилетнему малышу, который считает, что Angry Birds слишком легкие для его возраста, и поэтому требует что-то новое. Это все понятно. Но блин.
Я буквально трясусь на каждой локации в АМА на легком уровне сложности, чтобы нигде ненароком не напорачить, хотя там есть такая фишка, как сохранения. А теперь можно хоть сразу на высокий или средний уровень сложности ставить (в тех играх, где такая вещь еще осталась, конечно), и ничего не изменится.
*бурчит*