в последнее время я видела слишком много фанартов, где в лицо Сансу презрительно кидали слово "coward", и в моем жаждущем справедливости сердце немножко полыхнуло.
welp, i tried :'DЗнаете, что меня мммм немного бесит?
Что многие фанаты Андертейл считают Санса трусом. Или совершенно безразличным к смерти Папируса.
Он, мол, даже не мстит за смерть брата, если мы его убиваем на нейтрале, говорят такие люди.
Их не переубеждает то, что Санс врет Папирусу об его умерших друзьях, пытаясь пощадить его чувства и поэтому говоря, что они отдыхают. That they're on the vacation.
Хорошо. Ну, то есть, на самом деле, это нихрена не хорошо.
кажется, это все-таки аналитика :'DСанс довольно интересный персонаж, и не только в том плане, что у него есть загадка в характере, что он срывает маску доброжелательности на геноциде и дает нам вполне заслуженных люлей. И мне очень жаль, что его характер рассматривают через такую узкую щелку штампов.
И ключевой момент в понимании его мотивации в следующем: он знает про перезапуски. Возможно (нам это никак не подтверждается и не опровергается), он не помнит тру ресеты, но он знает про перезапуски. И он знает, кто их совершает.
И он не сражается с нами на нейтрале, но не из-за трусости, а из-за бессмысленности это действия.
Какой смысл в мести за Папируса или в попытке защитить его? Если мы хотим какого-то определенного результата, мы его добьемся, и не важно, кто будет стоять на пути и скольких ресетов это будет стоить.
А если допустить, что он помнит, что происходило в перезапусках...
Ну...
Это не первый раз, когда он видит Папируса мертвым. Далеко не первый.
Вспомните Врата Штейна (кто, конечно, смотрел хд). Когда ты раз за разом видишь смерть близкого тебе человека и ничего, абсолютно ничего не можешь с этим сделать, как быстро ты перестанешь ужасаться этим смертям?
В любом случае, катастрофы от смерти Папса не случится, и, насколько Санс знает нас, игроков, он может рассчитывать на то, что мы в конце концов тру ресетнем игру и в этот раз оставим Папируса в живых.
На геноциде, тем не менее, всё обстоит несколько иначе.
Геноцид сильно влияет на характер нашего персонажа. Он начинает жить своей жизнью, молчать в ответ на вопросы и перешагивать через трупы на пути к цели. Обратная, темная сторона решимости; чистый Determination, не скованный ничем — ни добротой, ни терпением, ни любовью, ни честностью.
И это видно.
И особенно хорошо это видно Сансу, пристально наблюдающему за нами.
И в Последнем Коридоре он встает у нас на пути.
Возможно, смысла противостоять нам по-прежнему нет. Ведь если мы хотим чего-то, мы этого добьемся, так? В один из наших ходов мы наверняка убьем его. Но ему уже нечего и некого терять. Вряд ли он знает, кто ждет нас после Асгора, но он знает, что на Подземелье мы не остановимся. Санс знает, что, если не остановить нас сейчас, после всего, что мы натворили, то случится что-то поистине ужасающее — настолько нетипично, чужеродно и враждебно мы (а точнее, персонаж) себя ведем, причем без всякой на то причины.
И также он знает, что мы, настоящие мы, не являемся каким-то великим злом, у нас нет четкой цели; все это происходит только потому, что мы можем так поступить. Но если мы продолжим, то просто потеряем себя. Того самого себя, которому небезразлична судьба этой кучки нарисованных пикселей на экране.
И единственная его надежда — заставить нас отступить. Заставить нас устать от постоянных смертей, потерять свою решимость и перезапустить весь мир.
И выбрать другую дорогу.
Пока еще не поздно.
Пока еще ни для кого не поздно.
So...
Sans is many things, but he's not a coward.
Stop calling him that way.