детали создания. лучше читать ПОСЛЕ прочтения текста
кстати, тут внезапно много, так что осторожно...
Каждый раз, когда я смотрю на него, у меня ощущение, что он хочет меня убить хддд *вспоминает "Маленького убийцу" Брэдбери и поспешно выгоняет этот образ из головы*
Вообще изначально я долго мучилась, не зная, что выбрать для фичка на высокий рейтинг. Самой многообещающей (и многожрущей =_=) была задумка про пост-"бездушный пацифист". И, собственно, этот миник - наиболее самостоятельная часть задумки хд
Я знала, что Чара не оставит Азриэля в покое (потому что после того, что он сделал, я бы его не отпустила), и я думала, что, как только Чара добьется своего и выйдет на свободу, первым, кого она пойдет искать - это Азриэль. Но _после_ собственно выхода на поверхность найти его будет нереально, так что логично убить его сразу после открытия барьера, дождаться, когда отпустят погулять, чтобы не вызвать подозрений у Санса.
Я не думала, что буду писать от второго лица. Я никогда так не писала еще, это было для меня в новинку х) Мне кажется, на это меня натолкнул миди ("С извинениями к маме, богу и еще куче тех, кого я не знаю", кажется, так называется, очень здоровский, почитайте обязательно), который я бетила на второй лвл. И я рада, что попробовала, действительно интересный опыт, особенно в сочетании с постоянными изменениями сознания х)
Еще хотелось поэкспериментировать с влиянием текста на читателя. Мне хотелось, чтобы читатель на своей шкуре чувствовал замешательство и ужас Фриск от того, что происходит, от того, что она делает, от того, что теряет контроль над собой. Мне хотелось, чтобы барьер между читателем и текстом был как можно тоньше, чтобы читатели ощущали себя так, как будто управляют ими, а не каким-то там персонажем по имени Фриск.
Еще я писала кусочно, что тоже не очень привычно для меня. Ну, я иногда писала сначала конец, а затем все остальное, но чтобы в последовательности начало-конец-середина-конец-начало? Ыыы.
И, опять же, обрастать деталями фик начал в процессе. Например, ключевое "Наконец-то", три перезапуска, и с каждым разом все хуже... Ближе к концу я поймала себя на том, что использовала три различных типа выделения в тексте (машинописный, Zalgo и выделение красным), и каждая что-то свое значит х) Скажем, использование Zalgo изначально просто указывало на то, что это эмоции Чары или она сама. Выделение красным - ее мысли, которые перемешиваются с нашими и влияют на нас. Машинописный шрифт подчеркивал что-то шокирующее для _тебя_.
И... Gosh, я не знала, что на выходе получится такая жесть И под жестью я имею в виду сплаттерпанк. Та-дам, наверное хдд
Название: FINally
Автор: Hisana Runryuu
Бета: Джаська
Размер: мини, 1304 слова
Пейринг/Персонажи: Фриск, Чара, Азриэль, Санс
Категория: джен
Жанр: драма, ангст
Рейтинг: R
Краткое содержание: Наконец-то. Тебе удалось сделать все правильно, и никто не погиб. Барьер разрушен, и ты радостно улыбаешься своим друзьям, с которыми скоро выйдешь на поверхность. Но сначала тебе нужно кое-что сделать.
Примечания: Пост-"бездушный пацифист". Фриск для упрощения повествования - в мужском роде. Повествование от второго лица (Фриск), в наличии Zalgo. Посвящается всем игрокам, прошедшим геноцид и даже дальше.
Наконец-то.
Тебе удалось сделать все правильно, и никто не погиб. Барьер разрушен, и ты радостно улыбаешься своим друзьям, с которыми скоро выйдешь на поверхность.
Но сначала тебе нужно кое-что сделать.
Выходя в Тронный зал, ты рассеянно проверяешь, лежит ли в рюкзаке тот поношенный кинжал, найденный ранее в детской комнате Нового Дома. Ты не совсем понимаешь, зачем это делаешь.
Т͖̬͖̪̫͕̺͗̾̋́ͦ͝ы̴̡̳̫͒̏̓͌ знаешь, зачем.
Азриэль стоит около залитых солнечным светом цветов — как обычно, как в прошлый раз. Ты тихо подходишь к нему и становишься рядом. Сердце неслышно колотится от радости встречи.
— Не волнуйся обо мне, — улыбается Азриэль, не глядя на тебя. — Кто-то же должен заботиться о цветах.
Ты молчишь.
— Фриск, — снова начинает Азриэль спустя пару минут. — Оставь меня в покое.
Твое сердце замирает в легком испуге; тебе кажется, будто бы он п̳̖о̘͎̳̼м̻̹̫̘̯̬н̙̲̭̼̞̻͚и̱т͖, но ты успокаиваешься, когда он продолжает, по-прежнему грустно улыбаясь цветам:
— Я не могу вернуться. Я просто не могу, понимаешь? Я не хочу снова разбивать их сердца.
Ты по-прежнему ничего не отвечаешь; ты знаешь, что за этими словами последует продолжение.
— ...Почему ты все еще здесь? — спрашивает наконец Азриэль так тихо, что ты едва разбираешь слова. — Ты пытаешься составить мне компанию?
Снова короткое молчание.
— Знаешь, Фриск... — прерывает тишину Азриэль, — ты действительно не похож на Чару. Я даже не знаю, почему считал вас одним человеком. Может быть... — он мнется, не решаясь продолжить мысль. Тебе любопытно, и ты слегка подаешься вперед; кажется, это его подбадривает, и он заканчивает:
— Может, дело в том, что Чара была не таким уж хорошим человеком.
В тебе вдруг загорается гнев, и ты пытаешься справиться с этой внезапной вспышкой, но злость от брошенных Азриэлем слов разбирает тебя так сильно, т̀̇а̊̕к̓̂̏̋̓ ̎̒с̋̈́̇͞йͬлͦ͊̒ьͮ̆̀ͬ͡н̨̀̋ͯ̐͆͑оͥ̅̊, что ты даже не замечаешь, как выхватываешь из рюкзака кинжал и вскидываешь его над Азриэлем. Ты видишь, как он оборачивается на твое резкое движение, как он поднимает руки в попытке защититься, как он с ужасом смотрит на тебя, и этот взгляд о с т а н а в л и в а е т. Твоя рука с ножом начинает опускаться на Азриэля, и ты приходишь в себя, и ты перезапускаешь.
Наконец-то.
Тебе удалось сделать все правильно, и никто не погиб. Барьер разрушен, и ты радостно улыбаешься своим друзьям, с которыми скоро выйдешь на поверхность.
Ты подходишь к арке, скрывающейся за обломками барьера. Если ты пройдешь сейчас через ворота, то больше уже никогда не вернешься.
Твоя рука решительно тянется к кнопке «Продолжить», но останавливается, едва касаясь ее кончиками пальцев. Ты думаешь, что у тебя еще есть н̶͖̞ез̸̰͓а̝̮͟к̙̜͘о̗͉̺̗̜̪͖н̦̮̣ч͍̪͕̞̝͢е͇͙̳̫͡н̨͖͓̲̹̺н̱͚͕̰̩͕ы̗̭е͉͚̞̙̠ ̶͔̹̫̦͍д̦̻̫̩̻̩е̗̣͉̖̻̫͈л̧͉͙̗͓а̻̪̰̝.
Ты осторожно отводишь руку в сторону и позволяешь ей лечь на кнопку «Вернуться».
В этот раз ты снова даешь Азриэлю рассказывать все с самого начала, а потому почти не слушаешь. Вместо этого ты краем глаза наблюдаешь за ним, смотришь, как он говорит: слова льются из него потоком, и он выглядит так, будто вместе с этими словами он снимает со своего сердца тяжелейший камень. Ты ободряюще улыбаешься, когда он поворачивается к тебе.
— Фриск, есть... еще одна вещь, которую я должен сказать, — он на секунду замолкает, бросая косой взгляд на цветы. — Когда я и Чара соединили свои души... Контроль над телом был разделен между нами, — ты видишь, что эти слова даются ему с трудом, и он буквально выдавливает их из себя. — И это Чара была тем, кто хотел... использовать нашу силу против людей. А я... отказался. И знаешь, Фриск, теперь я считаю, что сделал всё правильно.
Ты закрываешь глаза. Та̶ͮ̑ͥк͗̆͟ ̾̈́̑̅ͤ͋҉в̄̒̏̏ͣͨоͪ̓̄̍̒͊̚͞т̍ͤͮ͋͑ͣ͟ ͆̾̎ͣ̌̔вͮ̓͢ ̓̾̒чͮ̽͐̈́͊̌е̿̓̓̾͛̿м̴ͯ ̋̚͢б̇̀ы̑̈ло͑̓̑̂̐ ͩͥд̋е͗̊̆̈ͧ̚л̂͋ͭͩ̐͠о͆ͭͯͩ̓̚͡...
— Фриск? — ты слышишь обеспокоенный голос Азриэля совсем рядом. — С тобой все в порядке?
Ты, по-прежнему не открывая глаз, нащупываешь его и притягиваешь к себе одной рукой. Его шерсть приятно щекочет тебе нос и ухо, и ты радуешься этой маленькой передышке, этой возможности обнять его в последний раз.
Ты достаешь из-за пояса нож и вонзаешь его прямо Азриэлю в грудь.
Ты слышишь, как он задыхается от шока, и в тебе просыпаются жалость и ужас от того, что ты делаешь, и еще что-то, но ты не позволяешь отвлекаться на эти бесполезные эмоции.
И ты снова наносишь удар.
И с̲̯̦н͇о̜̞в̼а͉͉̪͈͙̬ͅ.
И̹̤̙͈͈͚ ̡͎͔̺̱̪̥̯ͧͣс͎̞̣͇ͤ̓͠н͈̜̤̯̖̱͋ͮо͑ͪ̑в̡̠̩̱͚͇̫͎̋̈́ӓ̝̪̤̮̹̞̙́ͮ̋͊̉̊͝.
Ты приходишь в себя, стоя на коленях над обезображенным телом Азриэля, быстро рассыпающимся в прах. Ты все еще крепко держишь нож, глубоко вошедший в то месиво, что когда-то было его лицом. Ты рефлекторно выдергиваешь его — нож выходит с неожиданной легкостью; ты слышишь чавканье и хруст и отстраненно наблюдаешь за тем, как с ножа медленно и вязко капает какая-то густая и темная жидкость, больше похожая на кровь, чем на магию души — и заносишь снова, прежде чем понимаешь, что происходит, и тебя выворачивает прямо на труп.
Остатки конфет и пирога выходят слишком быстро и недостаточно болезненно, чтобы чувствовать себя хоть чуточку легче. Ты ощущаешь кислый вкус наполовину переваренной еды и сухость во рту, ужас от случившегося и какую-то необоснованную вину, хотя это не ты его убил. Это не ты. Не ты. Это не мог быть ты.
Ты обещаешь себе сделать все, чтобы он не погиб.
Ты перезапускаешь.
Наконец-то.
Тебе удалось сделать все правильно, и никто не погиб.
Пока что =)
Ты торопливо прослушиваешь напутствия своих друзей и со всех ног устремляешься к барьеру. Тебе кажется, что, стоит тебе выйти за его пределы, как весь этот кошмар закончится.
Ты вспоминаешь, как нож в твоих руках с хрустом и хлюпаньем вонзался в уже неподвижное тело Азриэля, раз за разом, р͈а̦з͇̘̲͎̝̫̘ з̪͓а͇̱̼̯̬ ра̤з̺̲̱ом̫̣̯̙̩͖̱, вспоминаешь то месиво вместо его лица, и ты начинаешь идти быстрее.
Тебе не нужно много времени, чтобы оказаться у заветной арки, и ты уже протягиваешь руку, чтобы не глядя нажать «Продолжить» и покончить, покончить уже со всем этим, как вдруг ты ра̬̩͔з̰͓̘̩в̥̹͎̘̲о̖̱̤̣̪р̗͍͖̺̥̳а̠͇͔̭ͅч̭͓̣͚̹̪и̬̹͖̭ͅͅв̫̺̞а̭е̲ш͇̻ь͈̫̭с̺̖̻̞я͙̼͙.
Ноги несут тебя мимо твоих друзей, в Тронный зал, а руки сами собой достают из рюкзака нож. Ты успеваешь заметить, как Санс недоуменно смотрит на тебя, и надеешься, что он успеет перехватить тебя, успеет остановить, но когда он наконец поднимает для этого руку, ты уже исчезаешь за поворотом.
Ты с отчаянием думаешь, что Санс никак не смог бы помочь тебе, и твое лицо ощеривается в улыбке, больше напоминающей звериный оскал.
Ты приходишь в себя.
Ты сидишь на распростертом на земле Азриэле, приставив нож к его горлу. Он едва дышит, хрипло, с присвистом — в уголке рта слегка пузырится вытекающая из него магия души.
Его руки исчезли, обратились в прах, когда ты резал и кромсал их на мелкие части, наблюдая, как слой за слоем они становятся прахом, зажимая руками брызжущую жидкую магию, чтобы брат не умер слишком быстро...
Тебя прошибает озноб, твои руки начинают дрожать, и нож ходит ходуном, срезая мех на шее Азриэля и царапая кожу. Он вздрагивает, пытается вжаться в землю и тихонько скулит сорванным голосом, когда задевает свежие раны.
Ты разглядываешь его и думаешь, что есть только одна вещь, которую ты можешь для него сделать.
Ты закрываешь глаза, заносишь нож и резко опускаешь его.
Ты слышишь чавканье и хруст, и судорожный выдох Азриэля, чувствуешь, как брызнувшая на твое лицо жидкая магия медленно стекает вниз, к подбородку, как тело обращается в прах, как он оседает на твоем лице, и с непривычки ты чихаешь, и...
Что ты только что сделал?!
Ты распахиваешь глаза и с ужасом смотришь на свои руки; они начинают дрожать, и ты роняешь нож.
Ты только что... только что...
Тебе ведь совсем этого не хотелось, ведь... ведь...
Т е п е р ь т ы п е р е ш а г н у л ч е р т у =)
Ты знаешь, что назад дороги теперь нет. Ты знаешь, что скоро Санс будет ждать тебя в Последнем Коридоре. Ты знаешь, что скоро прах твоих друзей второй кожей ляжет на лице и ладонях. Мысль об этом ужасает тебя, и ты пытаешься перезапустить; ты отчаянно стучишь по кнопке выхода, нажимаешь Alt-F4; тебе кажется, что в проеме арки только что знакомо полыхнула голубая магия следовавшего за тобой Санса, и ты отчаянно зовешь его, срывая голос, но никто не приходит, ни̣̻̯̩̫̞к̹͈т̪̩̘ͅо̳͔̩ ͚н͈͔͉̭е͈͉͖ ̗͕̞̹п̟̭͚̘͚ри̖х̦о̹д͖͕и͙͓͖͓̣͙̭т͎͔͎̦, н̡͕̬̹̪͉̫̹̻̭и̵̢̖к̶̟̣̩̩͎͝т̷̢͚̭͟о̗̹̀͡͞ ̸̵̬̞͓ͅн̶̷̰̩̙̝̜͠е̧̮̼̱̞͘ ̷̦͠͝п͇̝͍̰͙р̴̘̠͓͍͉и̯͚͉͔̙͝х͍̤̙̫̩̤͟о͎д̡͈̙͓̱͍̜и͍̼т̧̛̘̺̥,̶̹̬̠̫͖̮̀.
Ты затихаешь, опустив голову на покрытые прахом руки. Твое сердце полно ужаса и паники, ты боишься, и ты по̲̘̟̟̰̩с̥͈͕т̟͕е͉п̤̪е̟̥̺͇̜н̱͎но̲̹̘ т̨͈̱͢е̲̞̗̜̜̖̱̺͞р̼̤̀я̙̺̰̝̳е̨̭̥̰͡ш̠̭͘ͅь̨̢̖̻̝̤̖ ̙͍̜̺ ̣̘͈̜̤̮̤к͚͔̭̣͉̹̲͕ͅо͍̦͖̣̬͕̳н̴̰̟̰͓т҉̶̤̩̬р̱̳̀о͓̮͔͖л̸̸̡͕͓͍ь̶̸̤̠.͎̣͠
Ты долго сидишь без движения, разглядывая причудливые узоры праха на лепестках лютиков. Наконец ты медленно выпрямляшься, больше не пытаясь дотянуться до файла сохранения.
И ты смеешься, с̰̩̪͔м̩͓̻̪е̻еш̫̖͉͕ь̞̜͚с̜̻̱̦̟̬̞я̺̘͈͔, с̯̩̝̤м̸̝̻̙̩͍е̧̹̗̺е̮͍̮͕̜͕ш̠̰̞̞̻͞ь̵̴͙̣с̬̳̲̺̰̀ͅя̶̠̘̜͠ͅͅ, с̲̹̻̘͈͓̗̞̓̆ͦ͋͒ͫмͤ̔̌ͦ͞҉̪͉̞̘͇̣̳͎͈е̰̫̜̺͌̾̍е̼̱̤͔̲͈̫͊ͪш̜̹͓͙̻̫͉̞ͩ͑͆͛ͮ̾̿̾͆ь̫͎͖̺̗ͮ̾̿̌с̶͔̘̙͑̈́̓͂̐̒̄ͦя̧͓͎̼̻͗̉̈́̓̄̀̒̇́, с̢̠̻̩͙͔̱ͨ̇̊ͪ́м̷̠͑ͨ̐̈́ͪе̗̯̳̯̣̯̣̹ͭͯ̐̒ͩ͝е̶̴͙͈̤̪͕͒̐̎ͨ̉ͧͫ̏͌ш̨̛̗̘͇̻̈ͩͧ́͡ь̻̫̘̖̟ͨ̆ͮͤ͂̉с̨͙̞̤̔ͧ͌͗̇͗ͣ͠͞я̷̖̠ͦͩ͜, с̖̭̱͎̤̳́͟͜͞м̨̛̺̞̰̘͎̭̞̯̝̙̀̀̕е͡҉̡̫̠̞͖̬͎͔͖̥̠͖̯̞̣͍͢͞е͓̗͎̬͍̬̲͇͝͝͞ш̵̶̧̢̨͓̺̼̰̣̱̭̙͓̗̘͉ͅь̨̲͕͈͙͙̱̪̱̳̺̙́ͅс̫̳͍͕̲̤̳͙̣̖̯͕̹̼͉̕͢͡я̶̢̨̤̼̦̖͈̟̰̝̪̹̞͖̠̮͓͍͍͟͝.
...
Н̩ͩ̓ͦͯӓ̖͚̭̖͓ͮͩ̉к̼͚̱͚̜̳̭̰̒͗̆̔о͈͊̈ͦн̫͇ͣ͗̀ͣͨ̽̊ё̖̟̞͓̣͉̼̬́̚ц̼̑̏͑̄͆ͤ̈̄-̝̦̰͒ͨ́̓͌̇̃т̩̎̈́ͪо̬̖̗͍̮̮ͯ̄ͥ̌.
детали создания. лучше читать ПОСЛЕ прочтения текста
кстати, тут внезапно много, так что осторожно
Название: FINally
Автор: Hisana Runryuu
Бета: Джаська
Размер: мини, 1304 слова
Пейринг/Персонажи: Фриск, Чара, Азриэль, Санс
Категория: джен
Жанр: драма, ангст
Рейтинг: R
Краткое содержание: Наконец-то. Тебе удалось сделать все правильно, и никто не погиб. Барьер разрушен, и ты радостно улыбаешься своим друзьям, с которыми скоро выйдешь на поверхность. Но сначала тебе нужно кое-что сделать.
Примечания: Пост-"бездушный пацифист". Фриск для упрощения повествования - в мужском роде. Повествование от второго лица (Фриск), в наличии Zalgo. Посвящается всем игрокам, прошедшим геноцид и даже дальше.
кстати, тут внезапно много, так что осторожно
Название: FINally
Автор: Hisana Runryuu
Бета: Джаська
Размер: мини, 1304 слова
Пейринг/Персонажи: Фриск, Чара, Азриэль, Санс
Категория: джен
Жанр: драма, ангст
Рейтинг: R
Краткое содержание: Наконец-то. Тебе удалось сделать все правильно, и никто не погиб. Барьер разрушен, и ты радостно улыбаешься своим друзьям, с которыми скоро выйдешь на поверхность. Но сначала тебе нужно кое-что сделать.
Примечания: Пост-"бездушный пацифист". Фриск для упрощения повествования - в мужском роде. Повествование от второго лица (Фриск), в наличии Zalgo. Посвящается всем игрокам, прошедшим геноцид и даже дальше.