понедельник, 27 июня 2011
Выкладываю фанф по Алисе здесь, ибо сообщества я не нашла
Название: Никогда не поворачивайся к ней спиной (пока рабочее)
Автор: Hisana_Runryuu
Фандом: American McGee's Alice
Бета: моя голова и ручка
Тип: джен
Жанр: экшен, хоррор - и того, и другого, в общем-то, немного
Персонажи: Алиса Лидделл, лечащий врач Алисы, медсестра Д., санитары, главврач (лишь упоминается), пациент из 14ой палаты
Рейтинг: PG-15
Размер: мини или драббл
Предупреждения: на сей раз никакого ООС или AU. Все в рамках игры.
Отдельное предупреждение: людям с неадекватной психикой, тем более тем, кто в игру не играл, советую это не читать. Иначе я за вас не ручаюсь. Смотрите - я предупредила
От автора: скажу честно - этот фанф было писать довольно трудно. В основном потому, что я впервые пишу по этому фандому. Но я надеюсь, что вам понравится.
Справка:читать дальше1. В фанфе будет фигурировать очень интересный персонаж - пациент из 14ой палаты. Даю его характеристику и историю от лица лечащего врача.
«Я [...] гляжу на изорванную обивку и вспоминаю одного из своих недавних пациентов. Он верил, что с ним разговаривают крысы - по его словам, они жили в обивке. Он всерьез считал, что через крыс с ним разговаривают души предков. После трепанации бред прекратился, и пациента перевели в общую палату.»
2. Точная дата происшествия, имеющим место в моем фике - 21 ноября 1873 года.
3. Будет еще один персонаж - медсестра Д. Я так и буду ее называть, так как в дневнике нет расшифровки ее имени.
4. Для незнающих - дело происходит в мрачных стенах психиатрической больницы "Рутледж", Лондон. Сюда Алиса в 1864 году попала после пожара, в котором из всей семьи выжила лишь она. В стенах Рутледжа Алиса пролежала 10 лет.читать дальшеДикий, безумный крик раздался в сером здании психиатрической больницы "Рутледж". На этот прерывающийся крик, то доходящий до истеричного вопля, то утихающий до медленного, тяжелого хрипа, устремились санитары, сразу взявшие все необходимое: шприц, успокоительное, наручники, и, на всякий случай, смирительную рубашку.
Безумствовал пациент в четырнадцатой палате - тот самый, с которым говорили крысы. Санитары, с опаской заглянувшие внутрь, увидели там полный разгром. Тумбочка была опрокинута, ящики вывалились наружу, а их содержимое было разбросано по всей комнате. Часть бумаг была разодрана в мелкие клочья. Свечу пациент швырнул через всю комнату в окно, которое, не выдержав натиска, разбилось. Портрет главврача был сорван на глазах у санитаров и изуродован: рама была вытащена и разломана на четыре части, а холст кинули на середину комнаты. Лицо главврача вызывало дикую ярость у пациента: он забрасывал холст гниющими остатками пищи, свалившимися с тумбочки, ложками, клочками бумаги - всем, что попадалось пациенту под руку. Санитары, робко смотревшие на весь этот хаос, взяли себя в руки и осторожно пошли звать на помощь медсестру Д. и ее напарницу. Совместными усилиями медперсонала пациент был усмирен. Что привело его в такую ярость, до сих пор неизвестно, в основном потому, что санитарам было не до расспросов. Да и медсестрам тоже.
Так начался еще один день в психиатрической больнице "Рутледж".
***
- Добрый день, Алиса! Время обеда! - произнес один из санитаров, входя в восемнадцатую палату.
Ничего. Ноль внимания. Девушка как лежала под тонким одеялом, абсолютно не согревающим зимой и бесполезным летом, так и осталась лежать, а ее ярко-зеленые глаза были все так же устремлены в потолок. Не получив никакого отклика на свои слова, которого санитар, в общем-то, и не ждал, он пригласил своих напарников войти в комнату и внести блюдо с кашей и пару ложек. Расставив все это на тумбочке, санитары принялись усердно пичкать пациентку едой.
Но не тут-то было. Челюсти Алисы были плотно сжаты, причем так, что никакому силачу Лондона их бы не разомкнуть. На уговоры, просьбы, мольбы и угрозы девушка никак не прореагировала. Алиса оставалась все такой же пассивной и равнодушной почти ко всему, как и 8 лет назад.
Устав от уговоров, санитары решили развлечься. Одному из них попался на глаза кролик Алисы, оставшийся с того времени, когда у нее еще была семья.
- Давайте его, что ли, покормим! - указал санитар на игрушку. Другие с радостью приняли его идею, сорвав кролика с тумбочки и усердно измазывая морду игрушки кашей. Особенно старался придумавший развлечение санитар. На Алису никто не обращал внимания.
А зря.
Никогда не поворачивайся спиной к пациенту, каким бы слабым он ни был. Никогда.
Увлекшийся санитар - зачинщик развлечения - внезапно почувствовал резкую боль в правом плече. Рука его сама собой разжалась, и тарелка с кашей полетела вниз, забрызгав своим содержимым пол и ноги стоявших рядом людей. Санитар обернулся. И замер.
В его плечо жадно впилась ложка, из небольшой раны медленно текла кровь. Зажав ложку в руке, на санитара безумным взглядом смотрела Алиса. В ее глазах отражались все ее чувства: безумие, ярость, страх, гнев, боль, ужас... и желание: убить.
Санитар бросился бежать. Перепрыгнув остатки каши на полу, он рывком распахнул дверь палаты, выпрыгнул в коридор и бежал, бежал, бежал - подальше от этой комнаты, Алисы, ее глаз... Эти глаза, казалось, преследовали его, пытались пригвоздить к месту ужасом, скрытым внутри темного провала их зрачков, старались опустошить его...
Убить.
Растерзать острыми зубами безумия.
Заколоть тонким стилетом ярости.
Отравить ядом дикого страха.
Вогнать в тесную конуру отчаяния.
Удар пришелся по щеке. Он был таким сильным, что просто не верилось, будто его нанесла слабая рука девушки, уже восьмой год лежащей в коматозном состоянии. К двойному подбородку санитара медленно устремились тяжелые темные капли.
Удар, еще один, еще... Напуганный санитар видел уже не пациентку из дурдома, а грозную фурию, мегеру с растрепанными темно-рыжими волосами, держащую в тонкой руке мясницкий нож, а не столовую ложку...
- Стой, Алиса! Хватит! - лечащий врач девушки выскочила из своего кабинета, чудом перехватив устремившуюся к ней руку с окровавленной ложкой.
Прошла секунда. Глаза Алисы погасли, ее рука с оружием аккуратно высвободилась и опустилась... чтобы вонзить ложку в собственные вены.
- Что она делает?! - медсестра Д., привлеченная шумом и только что появившаяся в поле зрения, тут же бросилась к Алисе. Отобрав ложку, женщина достала из кармана бинт.
- Ну же! Надо срочно зашить ей рану!.. - прокричала медсестра, обращаясь к врачу, которая, опомнившись, тотчас повела Алису к себе.
***
В дверь кабинета врача постучался все еще потрясенный санитар. В коридор выглянула врач.
- Ну, что? - хмуро спросила она у санитара.
- А мне? - спросил он, красноречиво указывая на многочисленные кровоточащие раны.И второй. По второй части.
Название: Хорошо, Доктор.(Very well, Doctor)/Прошлое мертво...(Past is dead...) (в процессе определения)
Автор: Hisana_Runryuu
Фандом: Alice: Madness Returns, есть отсылки на American McGee's Alice
Бета: моя голова и ручка
Тип: джен
Жанр: ангст с моментом экшена
Персонажи: Алиса Лидделл, Доктор Бамби, упоминаются - Чеширский кот (или просто - Чешир), Шляпник
Рейтинг: PG-13
Размер: виньетка
Предупреждения: возможно, ООС.
Как бэ, проба в безумии.
читать дальше"Лондон... Какой он все-таки мрачный! И унылый, серый... Даже как-то слишком. Может, дело в контрасте между Лондоном и Страной Чудес?... Хотя, какой тут контраст... Просто это две разные вещи, объединенные одним: нестандартностью. Ведь Лондон, по мнению многих - красивый, хоть и немного готичный, город, стремящийся к справедливости. Какая тут справедливость?!... Они называют это справедливостью - избивать невиновного человека на глазах у полиции? Разве это справедливость - вышвыривать людей из их же квартир, заставляя собирать на улице милостыню? Это не справедливость... "Это лишь реальность" - сказал бы на это Доктор. Он довольно странный, этот Доктор Бамби. И мне жаль других детей, живущих здесь. Они должны жить будущим, ведь "прошлое мертво", как выражается Доктор, а в настоящем нет просвета... Но будет ли он, этот просвет?... Не знаю... Но это нужно узнать". Перо в ее руке замерло, остановившись на точке. Не так давно ей дали еще чернил и бумагу, и она на собирается изводить их на ненужные размышления. Она могла бы нарисовать кого-то из ее старых знакомых...
Взгляд ярко-зеленых глаз остановился на пришпиленных над кроватью рисунках. Кого здесь не хватает... Ах, да, Чешира. Ее сердце несколько потеплело, когда она вспомнила о своем друге, вечно подсказывающего загадками. Конечно, любой другой был бы против, но Алисе нравилась некоторая таинственность. Ведь должны же быть вещи, до которых нужно додуматься самой.
И, словно дожидаясь этой мысли, в ее воображении вспыхнула часто повторяющаяся, но оттого не менее страшная картина: дом, ее родной дом, объятый пламенем, колющий холодом снег, в котором отражался беснующийся огонь, ее ладонь медленно нащупывает ее родного, но уже обгоревшего кролика - все, что у нее с тех пор осталось... Сердце резанул страх, рука с пером дернулась, зачеркнув исписанную страницу... В голове приглашающим колокольчиком зазвенел ехидный голос Шляпника: "Добро пожаловать к чаю..."...
На ее плечо опустилась тяжелая рука. Рука Шляпника. Сейчас он снова, как и тогда, когда сдалась в плен новая Белая Королева, ударит ее своей тростью по виску, оглушит ее... убьет... Ее рука, держащая перо, ринулась атаковать своего врага, Алиса обернулась, жаждущая защититься, выколоть Шляпнику глаза, отомстить...
- ... Алиса, повторяю еще раз: я приглашаю тебя к столу. К чаю, - мягко произнес Доктор Бамби.
Алиса опустила голову:
- Простите меня, Доктор, я...
- Не нужно оправдываться, - улыбнулся Бамби, кладя руку ей на плечо, - Запомни: прошлое мертво. Его не изменить. Поэтому не вспоминай о нем.
Пристально посмотрев на Бамби, Алиса спокойно произнесла:
- Хорошо, Доктор.
@темы:
По воскресеньям я пишу отличные песни! (с),
Тексты/Фики,
Алисовское
Ибо здорово написано, хоть я и не играл))
Jewelry_Bonney *светится от счастья* спасибо) Да, жалко) Но кто, по крайней мере? Не знаешь?)))