Автор: Hisana_Runryuu
Фандом: American McGee's Alice
Тип: джен
Жанр: дарк, ангст, местами экшен и...всего помаленьку
Персонажи: Алиса Лидделл, Чешир, упоминается Гусеница... пока что >> ибо скоро будут все...или почти все...
Рейтинг: PG-13
Размер: задумка-то большая. Вот только как ее вытянуть...
Предупреждения: возможны ООС персонажей, странные и выбивающие своей внешней алогичностью диалоги... но верьте - куда бы вы не смотрели, вы должны смотреть в правильном направлении.
Часть 0, или Не-эпилогОт автора: любая дорога начинается с первого шага. Банально, но верно. Даже здесь.
Идея сама по себе зародилась очень давно... Еще не успел прийти на смену Чеширскому коту Бармаглот, покрашенный в черную краску, как рано прилетевший брандашмыг огрел меня идеей по лбу, а Кролик где-то на горизонте завопил, что опаздывает... Увы, Крол на то и Крол, чтобы быть им, так что я его сначала потеряла, но Чеширский кот сумел показать мне дорогу... с конца О.о
Ей очень хотелось ударить его ножом. Надоели эти постоянные колкости, непонятные советы... Извини, конечно, но иногда и странное может надоесть.
Чешир прищурился, косясь на девушку чернотой кошачьих зрачков:
- Какой Бармаглот тебя успел укусить? Мы даже до него не добрались...
Алиса тоже сузила глаза, исподлобья смотря на Кота:
- Дыханье Смерти можно ощутить даже за несколько километров от нее... Ты не знал?
Кот знал. Уже несколько несчетных черно-белых в шахматную клетку небес всей паленой, побывавшей во многих передрягах шкурой он чувствовал дыханье Смерти, ощущал на исхудавшей спине холодный взгляд ее мертвых темно-зеленых глаз. Ее похудевшее тело лежало в Рутледже, мертво глядя в потолок, а буйный и жестокий дух бродил в застенках воображения, следуя за осторожным гидом, появляющегося только тогда, когда темно-зеленые глаза светлеют, а неукротимая ярость отступает на несколько коротких шагов. Сейчас же она сама позвала его, обуянная злостью и ненавистью ко всем - к Гусенице, открывшим свой и ее секреты, к Чеширу, таившему ее тайну... к себе, Богу и Палачу этого гребаного мира, ее мира, такого знакомого и чужого...
Не отрывать от нее взгляда. Следить глазами за ходящим ходуном острием ножа, направленного в его грудь. Успокоить, найти те самые, нужные слова из всей его огромнейшей коллекции слов... Сказать их, в конце концов!
Но он молчал. Глядел, как острое, тонкое лезвие тесака нервно свистит в паре сантиметров от его шеи, как дрожит все тело девушки, как темно-зеленые глаза становятся еще темнее, затуманиваются пеленой неукротимой, дикой ярости... И он внезапно увидел в них свое отражение.
Он совсем забыл, насколько исхудал.
Забыл про татуировки, про колечко в тонком, остром ухе, про пожелтевшие зубы, обтянутый кожей скелет, являющийся его телом...
Про горящие кошачьи глаза.
Он совсем забыл, что в этих глазах навечно поселился вызов.
Вызов судьбе, здравому смыслу, обезображенной собственной внешности...
И ненависти.
Иначе он не был бы Чеширским Котом.
Этой маленькой глупой девочке невдомек, скольких она свела если не в могилу, то по крайней мере с ума. Ей невдомек, как близок был к этому Чеширский кот... Ей так много невдомек...
Чешир привычно оскалил зубы в широкой, до ушей, улыбке, наклонив голову, махнул лапой:
- Как бы ты не смотрела, ты должна смотреть в правильном направлении... И помни - если чего-то не знаешь, узнай... или умрешь, - шепнул он чуть слышно, растворяясь в воздухе.
Ведь она так много не знает...
Прыжок ПервыйОт автора: Не-эпилог был подготовкой к прыжку. Нет, к серии прыжков. Мы - не спринтеры с коротким дыханием. У нас нет права выдохнутся на середине. Как и у обитателей Страны Чудес.
Прыжки будут короткие, но с каждым разом все сложнее. По одной неприятности на каждый.
Готовьтесь, ибо назад дороги теперь нет.
Кот уже не помнил, когда видел Алису в последний раз: вчера или сегодня, пять минут или полсуток назад. Ему часто было плевать на время - это прерогатива Шляпника. Ну, и Кролика. Чуть-чуть.
Он не помнил, когда именно вода стала мутной, земля потрескалась, а в воздухе стал ощутимо витать запах смерти. Зато он отчетливо помнил, как это произошло. Как в один миг небо посерело, а вода утратила свою былую прозрачность, становясь даже визуально липкой, вязкой, затянутой пленкой, словно покрывшийся плесенью кисель. Как внезапно трава пожухла, скорчилась, исчезла под напором камня и твердой, темной от обгоревшей травы земли. Как в Белых Шахматных землях все поблекло, небо покрылось шахматным узором, а на землю опустился такой привычный теперь полумрак. Как у замка Королевы вода стала лавой, земля обнажилась, а сквозь стены проклюнулись первые щупальца...
И Кот внезапно понял, что некоторые места закрыты даже для него, шастающего везде и всюду. Каким-то девятым чувством понял, что в замок Королевы ему путь заказан, как и в Красные Шахматные земли. Впрочем, как и всегда. Но на сей раз... На сей раз это было нечто куда более опасное, чем раньше. Нечто, вселяющее опасение, что, раз попав, он не выберется оттуда никогда.
Он избегал встречаться с кем-нибудь, кому не доверял - Шляпником, Билли, Труляля и Траляля, и еще с многими, очень многими, особенно с теми, кто когда-то точил на него зуб.
Он осторожничал, стараясь редко видеться с Кроликом, по-прежнему прислуживающему Королеве, стараясь никому не попадаться на глаза... и экспериментировал, пробовал на прочность новые, еще никому не известные законы и правила.
И после нескольких ожесточенных стычек со ставшей вдруг слишком назойливой карточной стражей он почти перестал появляться, пребывая где-то между этим миром и его границей, такой расплывчатой, что иногда он боялся там потеряться.
И все же...
Слишком велик был риск.
***
Он появился перед Кроликом также внезапно, как он любил исчезать, заставляя перепугаться чуть ли не до смерти. Как раз сейчас будто бы страха не хватало.
- Я опаздываю, Кот, - нетерпеливо отмахнулся было Кролик, спешно складывая на стол какие-то бумаги со всех углов комнаты.
- Что же, тогда ты тем более захочешь ответить на мой вопрос, - проурчал тот, мягко прохаживаясь по битому полу. Остановившись напротив Кролика и мягко заглянув тому в глаза, Кот мурлыкнул:
- Не безразлична ли тебе судьба тех, кто здесь есть, и тех, кого здесь еще нет?
- Хватит говорить загадками, Кот, - отводя глаза, нервно пробурчал Кролик. - Сейчас для них не время. А насчет судеб... Я... я не знаю, Кот. Я не знаю! - его голос сорвался на крик, тут же обрываясь, застряв где-то в горле. Кролик дернулся к окну, но, увидев который уже день закрытое багровыми тучами небо и дым, поднимающийся от лавы, быстро отвел глаза. Он делал так уже слишком часто, чтобы разуверится в былой красоте, открывавшейся его глазам когда-то давным-давно.
- Я не могу достучаться до Алисы, - Кролик в отчаянии глядел на свои ладони, закупоренные в перчатки. - Она... помнит Страну Чудес, я знаю это! Но ей не до нас. Что-то... случилось. Ей пока не до нас, - Кролик покачал головой, не глядя на своего собеседника, не проверяя даже, слушает он или нет. Казалось, он говорил все, что накопилось за эти скверные дни. - Но... ее нет слишком долго. Воздух пахнет смертью... и отчаянием. Ее слишком долго нет... и я боюсь... я боюсь, кем могли стать те, кто населял эту страну прежде, - он наконец взглянул на Кота, и тот увидел в его красных глазах свое изуродованное отражение. - Они могли потерять надежду... могли возненавидеть ее... и тогда... я не знаю, что тогда, - произнес Кролик после секундной паузы. - Кот... Ты можешь...проверить? Узнать, что с ними? А, Кот? Кот?..
Но комната была пуста.
Прыжок Второй: ПламяОт автора: ох, долго не было обновления. Сколько эта работу у меня пролежала? Полтора года?
В любом случае, идею за это время я успела хорошенько подзабыть. А тут что-то проперло: вспомнились старые задумки, захотелось реализовать - и вот, новая часть перед вами) Довольно маленькая, но я еще надеюсь расписаться.
Приятного прочтения х))
Герцогиня сидит посреди огромной залы и завороженно смотрит на огонь, бьющийся в камине. Зал был абсолютно пуст, свободен от всей мебели, что была здесь всего десять минут назад, а потому женщина чувствует себя немного неуютно. Но разве не она сама так приказала?...
Герцогиня опускает глаза.
На коленях, скрытых длинным подолом платья, лежат загрубевшие, сгоревшие от перца руки. Кухарка ушла от нее, и Герцогине пришлось выполнять за нее работу. Кот ушел от нее, - ведь он же Кот; он уходит и возвращается. В этот раз он не вернулся.
Кухарка ушла от нее, Кот ушел от нее, ее ребенок ушел от нее. Все покинули ее, всё покинуло ее, даже вещей не осталось, лишь голые стены и пустота. Исчезло, кануло в Море, и как не бывало.
Пламя в камине всколыхнулось, как будто попытавшись ее утешить.
Пламя, лишь огонь понимает ее. Она сама огонь, и жжет соленая слеза горящие щеки, и вздымается огненный шторм в груди, и тяжело ложится в руки перечница, и вспыхивает пламя.
Вы не убьете меня, - шепчут кривые губы, и растет решимость в сердце, - вы пытались убить меня, когда уходили; вы не убьете меня этим, нет. Никто больше не проникнет в мою душу, - визжит перечница, рассыпая черный огонь, - никто и никогда; не позволю. Я убью всех, кто попытается, - брызжет искрами пламя в камине, - я убью всех; убью.
- Приведи сюда моих жильцов, - хрипло приказывает Герцогиня Биллу.
- А кто будет подвозить вам еду, мэм? - Билл слегка поджимается, пытается понять и привыкнуть; но все-таки...
- Сама приготовлю, - злобно сужаются прежде знакомые глаза, тяжело ступают прежде легкие ноги, и кто-то новый в обличьи Герцогини выходит во двор.
Биллу плевать на участь жителей Моря; в его руках вожделенное бренди, в голове - вколоченный перцем цинизм, и ничего больше ему не надо. Но бьется в голове испуганно: "Только бы не меня".
"Только бы сбежать", - думается ему, когда он выходит вслед за Герцогиней.
...
Кот отступает глубже в тень, когда мимо проходит Герцогиня, опускает глаза и видит обожженный в огне злобы пол и свои исхудавшие лапы на нем.
"Не успел", - думает он, и больно рвет душу сожаление.
@темы: Честно?, По воскресеньям я пишу отличные песни! (с), Тексты/Фики, Настроенческое, Алисовское
Спасибо)) Хоть кому-то еще нужны мои фанфы...
А ты выкладывай на ficbook.net/
Там читатели найдутся для всех. Для тебя точно)
Просто народ, зараза, смотрит, плюсы ставит, но не комментирует...почти ><