Безумства нужно совершать - но крайне осторожно || Механический будильник, отстающий на пятьсот веков
09.06.2012 в 01:30
Пишет .Leonardo Fox:Уже хочу Х)
Не так давно мы писали о том, что Quantic Dream на самом деле остались недовольны Heavy Rain, — по словам Дэвида Кейджа, проект мог быть гораздо лучше. Похоже, что в Beyond геймдизайнер решил исправить все свои прошлые ошибки и сделать едва ли не игру своей мечты. «Мы не хотели просто делать еще один проект, который будет похож на все остальные видеоигры. Ну, знаете, который выглядит как рядовая игра с типичным геймплеем, — поделился Кейдж. — Мы хотим создать нечто цельное и органичное, как по части анимации, так и повествования. Мы пытаемся создать нечто принципиально новое, то, что станет настоящим эмоциональным путешествием. Игру, где вы остаетесь наедине с персонажем. Вы начинаете новую жизнь, проводите время вместе, разделяете ее чувства и, конечно, все ваши действия найдут отражение в развитии истории».
По сравнению с предыдущими проектами Quantic Dream, явно не обделенными возможностями выбора и нелинейностью происходящего, в игре появится аналог открытого мира и еще больше свободы. «Что я на самом деле пытаюсь сделать, так это игру, в которой вы будете чувствовать себя свободнее и в которой за каждым действием следуют определенные последствия, — продолжает интриговать Кейдж. — По сравнению с Heavy Rain игра получается менее линейной, к тому же мы добавили элементы открытого мира. Разумеется, это удается реализовать не во всех моментах, однако я стараюсь как минимум создать нужную иллюзию. Каждый раз, когда вы будете забывать, что перед вами видеоигра и мир создан программистами из пикселей, — я буду счастлив. И вы на самом деле забудете, что перед вами просто видеоигра. Я просто хочу, чтобы вы забыли обо всем и просто были с главной героиней — Джоди».
Выход Beyond ожидается в 2013 году эксклюзивно для PlayStation 3.
читать дальше
Не так давно мы писали о том, что Quantic Dream на самом деле остались недовольны Heavy Rain, — по словам Дэвида Кейджа, проект мог быть гораздо лучше. Похоже, что в Beyond геймдизайнер решил исправить все свои прошлые ошибки и сделать едва ли не игру своей мечты. «Мы не хотели просто делать еще один проект, который будет похож на все остальные видеоигры. Ну, знаете, который выглядит как рядовая игра с типичным геймплеем, — поделился Кейдж. — Мы хотим создать нечто цельное и органичное, как по части анимации, так и повествования. Мы пытаемся создать нечто принципиально новое, то, что станет настоящим эмоциональным путешествием. Игру, где вы остаетесь наедине с персонажем. Вы начинаете новую жизнь, проводите время вместе, разделяете ее чувства и, конечно, все ваши действия найдут отражение в развитии истории».
По сравнению с предыдущими проектами Quantic Dream, явно не обделенными возможностями выбора и нелинейностью происходящего, в игре появится аналог открытого мира и еще больше свободы. «Что я на самом деле пытаюсь сделать, так это игру, в которой вы будете чувствовать себя свободнее и в которой за каждым действием следуют определенные последствия, — продолжает интриговать Кейдж. — По сравнению с Heavy Rain игра получается менее линейной, к тому же мы добавили элементы открытого мира. Разумеется, это удается реализовать не во всех моментах, однако я стараюсь как минимум создать нужную иллюзию. Каждый раз, когда вы будете забывать, что перед вами видеоигра и мир создан программистами из пикселей, — я буду счастлив. И вы на самом деле забудете, что перед вами просто видеоигра. Я просто хочу, чтобы вы забыли обо всем и просто были с главной героиней — Джоди».
Выход Beyond ожидается в 2013 году эксклюзивно для PlayStation 3.
читать дальше