предисловие номер раз: начитавшись кучу фаншфикшена от авторов, не имеющих понятия о каноне, и "первыйразтапкаминекидать", мы не раз уже ржали над перлами и дискуссиями в тесной компании... Ноги у данного фанфЕга растут именно оттуда)
предисловие номер два..или предупреждение?))): параноикам не дергаться, текст основан на пЁрлах исключительно неместных и обобщенно-абстрактных авторов и не имеет под собой реального прототипа) Фандом взят конкретный только потому, что я его знаю, знаит могу провести параллели ;Ъ И я серьезно)
теперь точно предупреждение: гон чистой воды, без цели и смысла, просто увековечить некоторые моменты размышлений о..)))
теперь, собственно, фанфег)
Юный активный автор и Взрослый-но-небольшой фандом.
Юный автор (оглядывается): Ты погляди-ка, новый фандом!
Фандом (помалкивает, но радушно открывает перед автором ссылки на канон)
Юный автор: Ой, многабукафф… Ой, рисовка чёта кривая… Я вот «демонов сакуры» видел, так там мимими! А тут…
Фанджом (сурово): Олдскул, чо.
Юный автор: Чё?! Хотя ладно. Картинки есть? Нет, не манга – картинки?
Фандом (молча и всё еще вежливо дает ссылки на арт и фанарт).
Юный автор (восторженно, узрев сплошь муЩЩин самого разного возраста в позах разной степени фривольности и секасности): АЫ! Всё, я ваш навеки!
Фандом (настороженно молчит)
Юный автор (потирая руки): В качестве вступительного взноса я напишу вам эпический роман про любовь и кровь в трех частях вот про… про этого няшечку и про вон того няшечку.
Фандом (сквозь зубы): Это Хаккай и Тенпо.
Юный автор: И чего?
Фандом: Это ОДИН И ТОТ ЖЕ ПЕРСОНАЖ,
Юный автор: Да ладно?! оО Жаль. Ну тогда у него будет раздвоение личности, и нежный женственный… как вы сказали? Тенпо? Нежный женственный Тенпо будет тайно желать вторую свою половину – пылкого юношу Хаккая – но, к сожалению, встретиться им не удастся… кстати, я студент-медик и авторитетно вам заявляю, что при шизофрении происходит раздвоение только личности, но никак не тела, и все, кто не студенты-медики, конечно же, этого не знают, поэтому лохи… Так вот, встретиться им не придется, поэтому трепетный Тенпо пойдет в бордель и с горя изнасилует его хозяйку!... Как не бордель? А что? Небесный дворец? А это… ах, богиня любви… Так чего вы мне голову морочите?! Раз она богиня любви, значит достаточно хрупкое создание, чтобы её мог изнасиловать трепетный Тенпо!..
Фандом (потрясенно молчит, только редкие общительные оптимисты пытаются втолковать автору ошибки в каноне)
Юный автор (не слыша никого в процессе творческого поно… вдохновения): …Но тайный поклонник хозяйки борделя, тронутый её слезами о потерянной невинности… Что значит «откуда невинность у хозяйки борделя»?! Вы ничего не понимаете в борделях. И вообще, я так вижу, не пытайтесь запереть в клетку полет творческой души!.. Так вот, тайный поклонник нападает на трепетного Тенпо и разрывает его на части!.. Оу, я тут ща еще бой опишу, да. Подлый Ундербубер подкрался к трепетному Тенпо… ЧТО? Кто такой Ундербубер? Вон тот чувак слева на пятой картинке в нижнем ряду последней главы манги. Да, он тайный поклонник. Да, это его потом нарисовали пафосного с двумя мечами, разрубившего напополам трепетного Тенпо. Чо?! Какая Западная?! А… этот на картинке – подчиненный Тенпо? Тем лучше! Ундербубер давно уже питал нездоровый интерес к своему начальнику, хотел заполучить его во всех позах (крутую я фразу знаю, да?), но так как сердце Тенпо было отдано двойнику его сметенной души… Что значит «откуда сметенной»?! Ну в смятении душа, чего непонятно-то?! Не так пишется? А как? Пошли вон, филологи заумные, я не на уроке русского. Так вот, сердце его было отдано, а предаваться постельным утехам с подчиненным Тенпо не желал, то Ундербубер затаил страшную месть и коварные планы! Вместе с обманутой хозяйкой борделя они заманили Тенпо в логово врагов, и… Так, бой бы надо описать, да. Хм… хм… о! Тенпо сурово обнажил свою суровую катану и встал в стойку! Враги кинулись на него стенающей стаей, рвя и меча копьями и катанами! Но герой шел сквозь их строй суровой лавиной, и враги, распадаясь на кровоточащие половинки, стенали еще громче и ужаснее и усыпали пол ошметками кишков и алыми гроздьями рубинов крови! А потом копье одного из солдат проткнуло грудь Тенпо подло со спины, но он, провернувшись через себя, перерубил палку от копья, и всунул её обратно в голову подлого врага! А потом его меч упал и красиво зазвенел на окровавленной кровью напольной плитке. А враги все перли и перли зверски бешеной стаей, а меч был уже затоптан бесчисленными ногами врагов, поэтому Тенпо выхватил застрявший в его груди осколок щепки от палки копья, и вонзил его в самую чувствительную точку в основании шеи предводителя врагов!..
Фандом (не выдерживая, рыдает в клавиатуру, суфлируя увлекшемуся автору): «… да нунахрен такого Джет Ли! – сказали враги и испуганно съебались с поля боя, окровавленного кровавой кровью…»
Юный автор (не слыша или слыша весьма избирательно): …и все враги бросились назад, увидев, что их предводитель стонет от боли, причиненной его шее коварным Тенпо. И тогда Ундербубер схватил с пола две катаны и копье и кинулся на весело смеющегося над врагами Тенпо. Как молнии, сверкнули две его катаны…А? да, и копье тоже сверкнуло… Не перебивайте!.. и кровь вспенилась фонтаном из несчастного Тенпо! Но и его меч успел смертельно ранить несчастного Ундербубера… Конечно, несчастного – вас бы ранить катаной, я б на вас посмотрел!.. И рухнули они на политые кровью плиты, и ослепительная тишина возникла на поле только что громкого боя!!! (замолкает и проникается осознанием своего таланта)
Фандом (продолжает рыдать в клавиатуру и втихаря сливать автора на ИМХО)
Юный автор (малость успокоившейся после описания грандиозного побоища): …Так, стоп. А любовь где?! Что-то я увлекся, хм… Ща будет любовь!
Фандом (уже представляя): Все умерли. Какая любовь?!
Юный автор: А я тут пару фанфиков прочитал у вас… Скукота и ООС, конечно. Персонажи не прописаны, характеры не выдержаны, и вообще кто так пишет, но! Я прочитал, что все, кто умер, через пятьсот лет возродились в образе других людей. Так что не боись, ща всё будет! Итак, через пятьсот лет Ундербубер возродился прекрасным, но безумным мущщщиной с волосами красными как пролитая когда-то кровь…
Фандом (догоняя полет фантазии автора): Годжо?! Не-е-ет….
Юный автор (лихорадочно строчит, время от времени листая женские романы в поисках оборотов): …Однажды увидел он на дороге смертельно раненого юношу, и сразу нить взглядов протянулась сквозь них. И понял Ундербубер, что видит перед собой перерождение трепетного Тенпо, убийцей которого он стал пятьсот лет назад. «Ты не позволил мне обладать тобой в прошлом, - произнес Ундербубер над умирающим возлюбленным. – Но судьба дала мне второй шанс!». С этим схватил он бывшего Тенпо, а теперь… ща, пролистаю… а теперь Хаккая, и, вылечив, оставил жить в своем доме. Он все время кидал на него возлюбленные взгляды и его нефритовый стержень дрожал от нетерпения при взгляде на него. Совершенно неважно, по какой причине, но однажды они оба оказались раздетыми в ванной…
Комментарий из фандома: …трамвай ждали, чо.
Юный автор : …Хаккай посмотрел на нефритовый стержень Ундербубера Годжо, и покрылся румянцем. С его языка рвалось признание, что он тоже давно уже мечтал, чтобы произошло таинство грязного секса между ними двумя, но сказать этого он был не в силах. Потому что вина за прошлое не давала ему шанса на счастливую любовь в будущем, и это печалило его и вводило в черную бездну его душу. Но ему не пришлось ничего говорить, потому что за него все сказал его стержень, гордо воздвигшийся напротив Ундербубера словно отражение его собственного «дружка»!..
Фандом (плачет навзрыд, представляя живые и разговаривающие «стержни»)
Юный автор (принимая рыдания за восторженные, продолжает с еще большим рвением): …И набросился Ундер.. в смысле, Годжо, на Хаккая прямо в ванной, и собрался овладеть им нежно и трепетно. Но понял он, что вина покрывает сердце его, и сказал: «Чтобы тебе было хорошо, я возьму тебя грязно и жестоко!» Благодарно посмотрел на него Хаккай, и…
Комментарий из фандома: …и оторвал ему похотливый стержень…
Юный автор: …и грязно отдался возбужденному Ундербуберу. Ун… Годжо жестоко схватил его, бросил хрупкой спиной на живот, и вонзил свой язык в отверстие и завращал там, ощущая, как стонет от оргазма его покорная жертва! Вместе с тем он ощущал, как его восставшая плоть рвется на свободу из тесных джинс, и стянул штаны, пронзая возбужденным столпом распластанного на кровати любовника!.. В смысле, какая кровать и какие штаны? Ну да, они уже ушли из ванной. Оделись и ушли. Сами не догадались, что ли?! Я вам не обязан прописывать каждый чих персонажей, ибо сосредотачиваюсь на главном! Ладно, для тупых… Они оба, поглощенные умопомрачительным сексом, не заметили, как перебрались из ванной на третий этаж дома Годжо. Годжо вонзил своё копье в Хаккая и принялся содрогать им, страстно лаская языком губы, соски и спину любовника и шаря руками вдоль его разгоряченного тела. Они метались на кровати, исторгая стоны, переплетая конечности в порыве экстаза и многократно кончая всю ночь напролет!..
Фандом (безуспешно пытается подсунуть автору атласы анатомии и учебники физиологии)
Юный автор:… А когда утром у них уже все еле вставало, Хаккай молча запросил пощады от сладкого натиска. А Годжо нежно обнял его и они уснули на измятой в порыве страсти постели, матом шепча друг другу свои мужские нежности. Романтика озарила их грубые души, и поняли они, что судьба им жить вместе, как попугаи-неразлучники с их лебединой песней… (замолкает и вытирает скупые слезы и сладкие слюни с клавиатуры)
Фандом (с надеждой): Теперь всё?!
Юный автор (пролистав еще несколько папочек с фанартом, радостно): Нет! А потом в их жизни появится странствующий волшебник в белом…
Комментарий из фандома: Гэндальф?!
Юный автор (по прежнему листая картинки): …Весь такой златокудрый и суровый, но в душе ранимый и терзаемый мечтами о мирной жизни и домике в горах.
Фандом (удивленно): САНЗО?!
Юный автор: Да, и у него есть сын, мальчик Гоку, который отъявленный хулиган в подростковом возрасте… и у которого начались проблемы в школе с местной бандой рэперов, поэтому отец забрал его из родного города и поехал на Запад, взяв в заложники Ундер… Годжо и Хаккая и заставив их вести машину и быть его бодигардами. При этом он заколдовал внедорожник, чтобы тот мог превращаться в дракона и не тратил бензин, а Хаккая заколдовал в монстра – поэтому в полнолуние он превращается в чудовище, обрастает хищными лианами и извращенно насилует врагов, подчиняясь затаенному желанию волшебника… который любит на это смотреть и одновременно содрогать своё восставшее нефритовое копье внутри Ундербубера – который влюбился в волшебника с первого взгляда, стал его преданным сексуальным рабом. А Гоку…
Фандом (дружно закрывает свои дневники от автора и стирает его из памяти как страшный сон)
Юный автор (оглядываясь): А где все?! Я только вторую часть начал, просите проды, а то дальше не напишу!
Фандом (давно уже ушел)
Юный автор: …И тут не оценили мою гениальность. Ну и ладно! Рисовка отстой, сплошные ООС, со-фандомовцы злобные и недалекие, не ценящие творческое своеобразие умудренных жизнью личностей, и не фапающие на мастерски описанный секс. Пааашел я отсюда! Где у нас, говорите, много красивых мальчиков дают? Реборн? Дворецкий? Ждите меня, признание и слава, я иду к вам!
Уходит, гордо переименовав дневник из «дворец Ундербубера» в «романтический приют Гендервабеля»
Фандом (немногие, кто заметил его уход) с облегчением смотрит ему вслед и посыпает порог солью.
Чтобы, не дай бог, не вернулся…
01.11.12
@темы: Частички реала, Лол Х)))))), Fascinating *-*, Тексты/Фики, Полезности