И снова фанф)
Название: Weeping
Автор: Hisana_Runryuu
Бета: моя голова и ручка
Фандом: Dishonored
Тип: джен
Жанр: ангстовый ангст, экшен
Персонажи: некий абстрактный мальчик-сирота и не менее абстрактные люди
Рейтинг: PG-15
Размер: драббл
Предупреждения: спойлеров никаких нет, ни слова о Корво и вообще чем-то с ним связанным, читать можно всем, достаточно знать про город и стадии развития чумы
(никаких признаков -> лихорадка, кашель и т.п. -> кровь из глаз, позднее - сумасшествие и смерть)От автора: не знаю, почему вообще такое написалось. Воображение, похоже, устало от главных героев и решило отвлечься и поиграть описаниями.
читать дальшеМальчик снова потер глаза и украдкой оглянулся. Он чувствовал, что с ним что-то не так, и старался, чтобы об этом не узнали окружающие.
Судя по всему, никто ничего не замечал. Обычные люди были заняты чем-то своим, богатым же не было ни до чего дела, а от стражников и толлбоев мальчик благоразумно держался подальше. Даже редкие стычки со сверстниками не приводили к уже привычной бойне - лишь раз взглянув на него, малолетние бандиты спешили пройти мимо. Все было хорошо, но мальчик все равно что-то подозревал, и ему это не нравилось.
Ноги заплетались. Он уже слишком долго ничего не ел, даже желудок перестал негодующе бурчать. В переулке, где он оказался, пахло едой. Не самой вкусной, совсем не свежей, уже покрывшейся белесой корочкой плесени, но едой. К горлу мальчика подкатил неприятный, отдающей кислотой ком, и его вырвало. Дрожа, он присел на грязноватые камни мостовой. Сил бежать к еде уже не было, в душе поднималось отчаяние, и он заплакал. Сначала тихонько, слегка поскуливая и пошмыгивая носом, потом громко, в голос, растирая слезы и сопли по чумазому лицу. Казалось, время текло медленно, как ворвань, и он плакал очень долго, прежде чем успокоился и уже почти в полной темноте взглянул на руки.
Руки были черными-черными, и грязь, размытая слезами, с гулким шлепком жидкости падала на мостовую, оставляя на камнях дорожку темных, с отсветом красного, капель.
Откуда-то снова запахло едой, и мальчик, преодолев себя, пополз на четвереньках куда-то туда, к свету, к фонарю, покачивающемуся от ветра. Он полз, и по лицу катились остатки слез, оставляя за собой солоноватую дорожку. Вытирать их было нечем, - руки заняты, - и мальчик слизывал капли, как только они добирались до рта.
Когда он дополз до отбрасываемого фонарем круга света, в лицо ему подул сильный ветер, и запах исчез. Слезы вновь потекли по щекам, и, утерев их рукавом, он глянул на промокшую ткань.
Она была запачкана чем-то ярко-ярко красным, пугающе свежим и теплым. Ладони тоже хранили красный в своих линиях, и за мальчиком - прищурившись, он разглядел и это - тянулась цепочка постепенно стиравшихся отпечатков ладоней.
Мальчик испугался, и это придало ему сил. Он быстро, насколько мог, пополз, стараясь не плакать от ужаса, от боли в ногах, руках и спине, от неприятного пощипывания в порезах на ладонях и коленях, но пугающая его красная жидкость по-прежнему текла по лицу. Теперь он не решался пить их, и, достигая подбородка, капельки срывались вниз, оставляя за мальчиком кровавый след.
В одном из заброшенных домов в переулке горел свет, и мальчик тут же метнулся туда. Дверь была открыта, короткий коридор за ней выходил на кухню, а там, за столом, устало сидел мужчина со следами красноты у глаз.
Стол был накрыт, но над подпорченной едой уже летали мухи. Живот мальчика при виде еды громко забурчал, и поднявший голову на звук мужчина тепло и понимающе улыбнулся, сделав приглашающий жест в сторону стола. Несмотря на еще оставшийся страх, мальчик не заставил себя ждать, и, сев за стол, немедленно отправил в рот засохший кусок хлеба.
Мужчина смотрел, как жадно, ненасытно поглощал еду мальчик с успевшими подсохнуть кровавыми дорожками на лице, думал, что они оба - и мальчик, и он сам - скоро умрут, как умрут из-за чумы многие и многие в этом когда-то прекрасном и рушащимся теперь городе, и на его глаза невольно наворачивались кровавые слезы отчаяния.
@темы:
Игроманское,
Dishonored,
По воскресеньям я пишу отличные песни! (с),
Тексты/Фики