Безумства нужно совершать - но крайне осторожно || Механический будильник, отстающий на пятьсот веков
Себастьян Миттон - арт-директор игры Dishonored, он решил поделиться информацией об игре, комментируя концепт-арты, о которой вы вряд ли знали. Например толлбои изначально были городскими глашатаями, а не типичной охраной, и в игре собирались сделать уровень проходящий в психиатрической больнице, да и вообще это был Лондон 17-ого века, который только потом превратился в Дануолл и отдельную вселенную.
Ко всему этому прилагаются десять изображений, которые, в основном, были сделаны еще на начальной стадии создания игры.

читать статью дальше

@темы: Визуал, Частички реала, Игроманское, Dishonored

Комментарии
29.01.2013 в 18:18

Я прошу от вас немного веры...и целого мира воображения.
Красота! Прелестный пост!
29.01.2013 в 18:23

Безумства нужно совершать - но крайне осторожно || Механический будильник, отстающий на пятьсот веков
fed_dragon, ну, он довольно старенький, но я рада, что перепостила))