20:09

Безумства нужно совершать - но крайне осторожно || Механический будильник, отстающий на пятьсот веков
Дэвид Кейдж: “Индустрии пора взрослеть"

Глава Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) выступил на конференции DICE 2013 с докладом «Синдром Питера Пэна: индустрия, которая не хотела взрослеть». По мнению Кейджа, за 40 лет в игровой индустрии ничего не поменялось. Лидерами по продажам по прежнему являются игры от Nintendo, а также серии Call of Duty и GTA. Кейдж выделил три жанра – детские игры, казульные игры и жестокие игры. Разработчики оперируют одними и теми же образами, мирами и парадигмами. Если взглянуть на Wolfenstein 92 года и Call of Duty 2012 – то никаких отличий кроме графики не будет.

Главная мысль, которую хотел донести Кейдж – это то, что разработчикам пора все переосмыслить и начать двигаться в других направлениях. Тем более, что для этого есть масса возможностей – различные платформы, полная свобода, развитие цифровой дистрибуции и т.д.

В качестве решения проблемы, Кейдж предлагает разработчикам следовать следующим тезисам:

1. Делать игры для взрослых людей, не пытаясь охватить всю возможную аудиторию.
2. В корне изменить подход к созданию игр, осознав, что не все строится на крови и жестокости.
3. Делать игры со смыслом и душой.
4. Сфокусироваться на умах, а не на пальцах. Найти баланс между сюжетом и игровым процессом.
5. Привлекать талантливых людей из других областей.
6. Найти способы наладить контакт с Голливудом.
7. Бороться с цензурой, мешающей выражать свои мысли.
8. Изменить роль игровой прессы, которая не критикует, а просто выставляет оценки.
9. Думать о игроках.

Если это воплотить в жизнь, то в результате мы получим новую и многоуровневую игровую индустрию, с разнообразными жанрами и действительно интересными проектами.

отсюда

@темы: Игроманское

Комментарии
09.02.2013 в 20:50

Мальчишка из Бездны. Walk among people.
Спрос рождает предложение и если такие игры популярны, то они и будут популярны. А узконаправленные, красивые игры есть. Есть игры-фильмы, есть игры-истории. Journey ту же взять. Там очень простой гейплей, но она красивая и идейная. Как раньше были разные игры, так и сейчас будут. Сколько сегментов рынка они занимают это зависит от того насколько сильная игра.