Безумства нужно совершать - но крайне осторожно || Механический будильник, отстающий на пятьсот веков


Мы продолжаем публиковать цикл материалов по конференции D.I.C.E. Summit 2013. В прошлом материале мы писали о выступлении Виктора Кислого, рассказавшего о World of Tanks и о будущем условно-бесплатных игр.

Герой нашей сегодняшней статьи — Дженова Чен, основатель студии thatgamecompany и создатель легендарной игры Journey. Он рассказал коллегам по индустрии, как у него получилось сделать историю о путешествии в пустыне такой эмоциональной. Его лекция — своеобразный постмортем Journey, который наверняка поможет всем, кто хочет узнать, как создается чудо.

Хотите узнать больше?

Источник Сюда же стоит заглянуть, чтобы увидеть полные фото и арты

@темы: Частички реала, Игроманское, Fascinating *-*, Настроенческое, Полезности