17:20

Безумства нужно совершать - но крайне осторожно || Механический будильник, отстающий на пятьсот веков
Созревший псто небольшой ненависти к Томб Райдер
Меня чертовски бесит камера, особенно тогда, когда надо бежать-бежать-бежать изо всех сил, а эта сволочь мотается из стороны в сторону так, что и Лару-то на фоне сверкающе-огненной фигни не различишь.
Меня очень бесит QTE, которую я и так ненавидела, но теперь ненавижу еще больше, ибо из-за нее я по нескольку раз переигрывала множество моментов.
Меня также бесит необходимость перестрелок, потому что я и так их не люблю, а тут прям агрх.
И да, меня бесит дробовик. Просто потому, что я люблю скорострельное, а не мощное. Ну и еще потому, что чем дальше по сюжету, тем чаще придется его использовать.

Зато мне дали красивый композиционный лук)))

@темы: Частички реала, Игроманское, Настроенческое

Комментарии
10.03.2013 в 18:16

Я прошу от вас немного веры...и целого мира воображения.
Не знаю, у меня с камерой проблем не возникло ни разу))
Квик таймы напрягали, потом понял, что никуда от них не деться и просто перепроходил по 10 раз))
Перестрелки...та же проблема была и в Анчартед(( не постреляешь - дальше не пройдёшь. Я пользуюсь только луком и пистолетом. Остальными оружиями строго по необходимости))

а луки там хороши))
10.03.2013 в 20:53

Безумства нужно совершать - но крайне осторожно || Механический будильник, отстающий на пятьсот веков
Я часто автомат использую. Удобно стрелять очередями, особенно при моей криворукости) потом идут тоже пистолет с луком) ну и дробовик, куда без него ><
11.03.2013 в 19:12

the same touch that heals me left a scar
ДА ЛАДНО ВАМ НЕ НРАВИТСЯ ДРОБОВИЧОК?!
хотя я сам до него ещё не дошёл, но во всех шутерах - любимое оружие. ибо оно почти ближнее. подошёл - выстрелом противника в клочья разорвал - дальше, хохоча, за следующим побежал, это ж фан. да, я играю в шутеры не ради реализма, а ради возможности побегать с дробовичком за врагами)
11.03.2013 в 19:14

Я прошу от вас немного веры...и целого мира воображения.
Элек3х, не, вот в самом конце, когда уже с самураями махаться надо - там только дробовичок)) А с людьми в конце я уже перешёл на автомат))
11.03.2013 в 19:15

Безумства нужно совершать - но крайне осторожно || Механический будильник, отстающий на пятьсот веков
Элек3х, для ближнего боя есть ледокол х) и он, имхо, куда круче дробовичка хДД
11.03.2013 в 19:22

the same touch that heals me left a scar
fed_dragon,
тссс, спойлерс)) я ещё эээ короче, только сигнал бедствия передал. Лара - няша, Лару жалко очень >.<
Hisana Runryuu,
да? я пока ещё до такого не дошёл... или не пробовал, не знаю. у меня из ближнего только камни, чтобы добить и грязь xD
11.03.2013 в 19:43

Безумства нужно совершать - но крайне осторожно || Механический будильник, отстающий на пятьсот веков
Элек3х, кажется, на втором уровне мастерства можно будет бить ледоколом) так что прокачивайся быстрее))
А Лара няша, угу))
11.03.2013 в 19:49

Безумства нужно совершать - но крайне осторожно || Механический будильник, отстающий на пятьсот веков
А, да, там еще на третьем-втором уровне мастерства можно будет стрелой противников добивать хД
11.03.2013 в 19:51

the same touch that heals me left a scar
Hisana Runryuu, кул! но ледоруб вечелее чем стрела. действительно.
дада, няша, а её постоянно бьют пинают кусают протыкают стукают стреляют аааыыыыы так же низзя(

а ещё я снова радуюсь, что привык к QTE)
11.03.2013 в 20:26

Безумства нужно совершать - но крайне осторожно || Механический будильник, отстающий на пятьсот веков
Да там еще и не такое с Ларой будет)
хорошо тебе с КТЕ =.=
11.03.2013 в 20:27

Безумства нужно совершать - но крайне осторожно || Механический будильник, отстающий на пятьсот веков
Да там еще и не такое с Ларой будет)
хорошо тебе с КТЕ =.=
11.03.2013 в 20:31

the same touch that heals me left a scar
ЛАААААААААРКА Т_Т
в прошлых играх - ну, в которые я играл - такого не было)
а к QTE я привык после God of War. там же все фаталити на этом завязаны) хочешь быстро мочить - умей быстро жмакать нужные кнопки)
11.03.2013 в 21:01

Безумства нужно совершать - но крайне осторожно || Механический будильник, отстающий на пятьсот веков
Не знаю... Мне Лара Анчартед больше всего напоминает, а потом АС-3. Ну, всеми этими побегами из горящих домов в основном)
чертов КТЕ ><
11.03.2013 в 22:25

Я прошу от вас немного веры...и целого мира воображения.
Я вернулся с прогулки, а тут на тебе))) покатили сверху-вниз)))

За спойлеры сорри, больше не буду)) просто говорю к тому, что с прохождением противник становится всё более жирнючим и наглым, старается подобраться ближе. Так что выручают только уклонения с добиванием и дробовик. А до этого ледокол тащит. грязь в лицо - я взял вообще самым последним) без него вообще прекрасно обошёлся))

Добивание стрелой/пистолетом/прочим пригодилось потом нереально. но брал в способности в очерёдности "мне нравится вот это оружие и бегаю я сейчас только с ним", в конце пригодились все.

Лара вообще машина для убийств(( я аж глаза руками закрывал смотря как её и она себя истезает(( бедняга. Но я верю, что это её закалило))

Квик таймы - ну а куда от них деться))) (и, да, особенно в Год оф Вар))) )

А Анчартед - ну Лару делали в основном смотря на него, как на главного конкурента, вот потому они и вышли похожими))
12.03.2013 в 15:57

the same touch that heals me left a scar
Hisana Runryuu, Не знаю... Мне Лара Анчартед больше всего напоминает, а потом АС-3. Ну, всеми этими побегами из горящих домов в основном)
а мне ещё фар крайчик немного, малость совсем. главным образом из-за шутерной составляющей. в анчертед я не играл и не видел его, офк)

fed_dragon, просто говорю к тому, что с прохождением противник становится всё более жирнючим и наглым, старается подобраться ближе. Так что выручают только уклонения с добиванием и дробовик. А до этого ледокол тащит. грязь в лицо - я взял вообще самым последним) без него вообще прекрасно обошёлся))
Добивание стрелой/пистолетом/прочим пригодилось потом нереально. но брал в способности в очерёдности "мне нравится вот это оружие и бегаю я сейчас только с ним", в конце пригодились все.

хы, спасибо за советы)
Лара вообще машина для убийств(( я аж глаза руками закрывал смотря как её и она себя истезает(( бедняга. Но я верю, что это её закалило))
ох, да. и главное (и это круто) - что, в принципе, вполне верибельно, не сказать, что совсем трэшово и неправдиво смотрится. это круто)
А Анчартед - ну Лару делали в основном смотря на него, как на главного конкурента, вот потому они и вышли похожими))
ну... откровенно говоря, мне вообще Ларка в чём-то... вторичной показалась. то есть, понятно, конечно, что сейчас что-то радикально новое сложно сотворить, но здесь чувствуется прямо таки, что игра соткана из множества-множества элементов, ощущается некое подобие.