Безумства нужно совершать - но крайне осторожно || Механический будильник, отстающий на пятьсот веков
Созревший псто небольшой ненависти к Томб Райдер
Меня чертовски бесит камера, особенно тогда, когда надо бежать-бежать-бежать изо всех сил, а эта сволочь мотается из стороны в сторону так, что и Лару-то на фоне сверкающе-огненной фигни не различишь.
Меня очень бесит QTE, которую я и так ненавидела, но теперь ненавижу еще больше, ибо из-за нее я по нескольку раз переигрывала множество моментов.
Меня также бесит необходимость перестрелок, потому что я и так их не люблю, а тут прям агрх.
И да, меня бесит дробовик. Просто потому, что я люблю скорострельное, а не мощное. Ну и еще потому, что чем дальше по сюжету, тем чаще придется его использовать.
Зато мне дали красивый композиционный лук)))
Меня чертовски бесит камера, особенно тогда, когда надо бежать-бежать-бежать изо всех сил, а эта сволочь мотается из стороны в сторону так, что и Лару-то на фоне сверкающе-огненной фигни не различишь.
Меня очень бесит QTE, которую я и так ненавидела, но теперь ненавижу еще больше, ибо из-за нее я по нескольку раз переигрывала множество моментов.
Меня также бесит необходимость перестрелок, потому что я и так их не люблю, а тут прям агрх.
И да, меня бесит дробовик. Просто потому, что я люблю скорострельное, а не мощное. Ну и еще потому, что чем дальше по сюжету, тем чаще придется его использовать.
Зато мне дали красивый композиционный лук)))
Квик таймы напрягали, потом понял, что никуда от них не деться и просто перепроходил по 10 раз))
Перестрелки...та же проблема была и в Анчартед(( не постреляешь - дальше не пройдёшь. Я пользуюсь только луком и пистолетом. Остальными оружиями строго по необходимости))
а луки там хороши))
хотя я сам до него ещё не дошёл, но во всех шутерах - любимое оружие. ибо оно почти ближнее. подошёл - выстрелом противника в клочья разорвал - дальше, хохоча, за следующим побежал, это ж фан. да, я играю в шутеры не ради реализма, а ради возможности побегать с дробовичком за врагами)
тссс, спойлерс)) я ещё эээ короче, только сигнал бедствия передал. Лара - няша, Лару жалко очень >.<
Hisana Runryuu,
да? я пока ещё до такого не дошёл... или не пробовал, не знаю. у меня из ближнего только камни, чтобы добить и грязь xD
А Лара няша, угу))
дада, няша, а её постоянно бьют пинают кусают протыкают стукают стреляют аааыыыыы так же низзя(
а ещё я снова радуюсь, что привык к QTE)
хорошо тебе с КТЕ =.=
хорошо тебе с КТЕ =.=
в прошлых играх - ну, в которые я играл - такого не было)
а к QTE я привык после God of War. там же все фаталити на этом завязаны) хочешь быстро мочить - умей быстро жмакать нужные кнопки)
чертов КТЕ ><
За спойлеры сорри, больше не буду)) просто говорю к тому, что с прохождением противник становится всё более жирнючим и наглым, старается подобраться ближе. Так что выручают только уклонения с добиванием и дробовик. А до этого ледокол тащит. грязь в лицо - я взял вообще самым последним) без него вообще прекрасно обошёлся))
Добивание стрелой/пистолетом/прочим пригодилось потом нереально. но брал в способности в очерёдности "мне нравится вот это оружие и бегаю я сейчас только с ним", в конце пригодились все.
Лара вообще машина для убийств(( я аж глаза руками закрывал смотря как её и она себя истезает(( бедняга. Но я верю, что это её закалило))
Квик таймы - ну а куда от них деться))) (и, да, особенно в Год оф Вар))) )
А Анчартед - ну Лару делали в основном смотря на него, как на главного конкурента, вот потому они и вышли похожими))
а мне ещё фар крайчик немного, малость совсем. главным образом из-за шутерной составляющей. в анчертед я не играл и не видел его, офк)
fed_dragon, просто говорю к тому, что с прохождением противник становится всё более жирнючим и наглым, старается подобраться ближе. Так что выручают только уклонения с добиванием и дробовик. А до этого ледокол тащит. грязь в лицо - я взял вообще самым последним) без него вообще прекрасно обошёлся))
Добивание стрелой/пистолетом/прочим пригодилось потом нереально. но брал в способности в очерёдности "мне нравится вот это оружие и бегаю я сейчас только с ним", в конце пригодились все.
хы, спасибо за советы)
Лара вообще машина для убийств(( я аж глаза руками закрывал смотря как её и она себя истезает(( бедняга. Но я верю, что это её закалило))
ох, да. и главное (и это круто) - что, в принципе, вполне верибельно, не сказать, что совсем трэшово и неправдиво смотрится. это круто)
А Анчартед - ну Лару делали в основном смотря на него, как на главного конкурента, вот потому они и вышли похожими))
ну... откровенно говоря, мне вообще Ларка в чём-то... вторичной показалась. то есть, понятно, конечно, что сейчас что-то радикально новое сложно сотворить, но здесь чувствуется прямо таки, что игра соткана из множества-множества элементов, ощущается некое подобие.