Безумства нужно совершать - но крайне осторожно || Механический будильник, отстающий на пятьсот веков
В общем, сегодня был день Слендера. И забавного по нему х)
например - играющая выбрала какое-то закрытое помещение ночью, то бишь у нее был фонарик. Одна из наблюдающих стала его включать и выключать. Ни одной записки еще не собрано, и все расслабились. Зря. Ибо, в очередной раз включив фонарик, мы увидели прямо перед собой Слендермена. Планшет почти не пострадал х)
И еще - мы довольно скоро поняли, что игра с нами шутит - показывая иногда местоположение записки красной стрелкой, она могла указывать на Слендермена. Определить, что там, довольно легко - ждем 10 секунд и, если стрелка не исчезла, то идем туда, там записка. Так вот, играла единственная собравшая однажды все 7 записок, выбрала больницу днем. Собрав записки три, ей пришлось бороться со Слендерменом, так как, стоило ей пойти против стрелки, как та редко изменила направление, показывая туда, куда идет играющая. Видимо, это излюбленный Слендером метод, ибо не раз те, кто пытался сбежать, снова обнаруживали его прямо перед собой. Кстати, борьбу играющая выиграть не сумела, ибо Слендермен загнал ее в одну из комнат и игра закончилась.
выявили одну прелестную особенность - стоит повернуться к появившемуся Слендермену спиной, как можно ненадолго перевести дух. Главное - не оборачиваться. Ну или, если загнаны в тупик, поворачиваться медленно и осторожно, идя по стеночке к выходу.
И да, про предательские стрелки - кто-то высказал теорию насчет того, что Слендермен просто перемещает записки. В чем-то этот человек мог быть прав, ибо пару раз мы обнаружили Слендера прямо перед запиской, так что...
Игра начинает немного приедаться. Дала хозяйке планшета список известных мне хорроров, может, что-то еще скоро появится.
например - играющая выбрала какое-то закрытое помещение ночью, то бишь у нее был фонарик. Одна из наблюдающих стала его включать и выключать. Ни одной записки еще не собрано, и все расслабились. Зря. Ибо, в очередной раз включив фонарик, мы увидели прямо перед собой Слендермена. Планшет почти не пострадал х)
И еще - мы довольно скоро поняли, что игра с нами шутит - показывая иногда местоположение записки красной стрелкой, она могла указывать на Слендермена. Определить, что там, довольно легко - ждем 10 секунд и, если стрелка не исчезла, то идем туда, там записка. Так вот, играла единственная собравшая однажды все 7 записок, выбрала больницу днем. Собрав записки три, ей пришлось бороться со Слендерменом, так как, стоило ей пойти против стрелки, как та редко изменила направление, показывая туда, куда идет играющая. Видимо, это излюбленный Слендером метод, ибо не раз те, кто пытался сбежать, снова обнаруживали его прямо перед собой. Кстати, борьбу играющая выиграть не сумела, ибо Слендермен загнал ее в одну из комнат и игра закончилась.
выявили одну прелестную особенность - стоит повернуться к появившемуся Слендермену спиной, как можно ненадолго перевести дух. Главное - не оборачиваться. Ну или, если загнаны в тупик, поворачиваться медленно и осторожно, идя по стеночке к выходу.
И да, про предательские стрелки - кто-то высказал теорию насчет того, что Слендермен просто перемещает записки. В чем-то этот человек мог быть прав, ибо пару раз мы обнаружили Слендера прямо перед запиской, так что...
Игра начинает немного приедаться. Дала хозяйке планшета список известных мне хорроров, может, что-то еще скоро появится.