19:40

Безумства нужно совершать - но крайне осторожно || Механический будильник, отстающий на пятьсот веков
Потихонечку, не торопясь смотрю прохождение Beyond Two Souls. Всего сюжета пока еще не видела (остановилась на разговоре с тем-негром-как-его-зовут в осеннем парке), но уже отхватила пару шероховатостей. Первое - интерактивность упала. Я, хоть и не за геймпадом, но очень удивлялась, когда на экране поднимался значок кнопки, и думала: "Ну ты же так много сделала за катсцену без нас, и сама встать со стула можешь!" Второе - Айден не везде может пройти (ну, это понятно) и не всегда помогает Джоди в драках, хотя и "защищает ее", по ее же словам. И в минус - обрывочность сюжета. Фрагмент, где Джоди только сообщают про ЦРУ, открывается уже после тренировок там, и мне очень непонятна ее реакция: зачем злиться, кричать и плакать, если ты все равно туда поедешь? Эмоционального накала, как в предыдущих играх, почти нет, как и вовлечения в историю. Мне до сих пор непонятна цель сюжета.
Может быть, позднее, когда досмотрю, я возьму свои слова назад, но сейчас у меня впечатление, что Кейдж в попытке создать что-то новое и еще более увлекательное погнался за этими двумя зайцами и ни одного не догнал.

@темы: Quantic Dream, Частички реала, Игроманское, Настроенческое

Комментарии
17.10.2013 в 00:29

за жизнью - смерть; за смертью - снова жизнь. за миром - серость; за серостью - снова мир
и мне очень непонятна ее реакция: зачем злиться, кричать и плакать, если ты все равно туда поедешь?
Ну, это же естественная реакция, когда тебя вырывают из привычной среды и отправляют незнакомо куда. Любой бы злился и плакал, именно от бессилия, потому что "все равно поедешь, твое мнение никого не волнует".