Безумства нужно совершать - но крайне осторожно || Механический будильник, отстающий на пятьсот веков
Наткнулась вот только что на видео-сравнение American McGee's Alice и Alice Madness Returns. Сравнение довольно банальное - на примере битв в рандомной локации на максимальном уровне сложности. Что мы имеем? В AMR всех перебили в один присест и за пять минут, а в АМА убили всех только через полчаса и восемь смертей.
О чем это говорит? Старая Алиса куда жестче новой. Нет, я знаю, что все игры до 2000-ого были довольно сложными и пальцеломательными. Но, честно говоря,мне совершенно не нравится та легкость, в которую скатились все полномасштабные игро-проекты современности. Да, понятно, что они гонятся за потребителем и пытаются услужить и семилетнему малышу, который считает, что Angry Birds слишком легкие для его возраста, и поэтому требует что-то новое. Это все понятно. Но блин.
Я буквально трясусь на каждой локации в АМА на легком уровне сложности, чтобы нигде ненароком не напорачить, хотя там есть такая фишка, как сохранения. А теперь можно хоть сразу на высокий или средний уровень сложности ставить (в тех играх, где такая вещь еще осталась, конечно), и ничего не изменится.
*бурчит*
О чем это говорит? Старая Алиса куда жестче новой. Нет, я знаю, что все игры до 2000-ого были довольно сложными и пальцеломательными. Но, честно говоря,мне совершенно не нравится та легкость, в которую скатились все полномасштабные игро-проекты современности. Да, понятно, что они гонятся за потребителем и пытаются услужить и семилетнему малышу, который считает, что Angry Birds слишком легкие для его возраста, и поэтому требует что-то новое. Это все понятно. Но блин.
Я буквально трясусь на каждой локации в АМА на легком уровне сложности, чтобы нигде ненароком не напорачить, хотя там есть такая фишка, как сохранения. А теперь можно хоть сразу на высокий или средний уровень сложности ставить (в тех играх, где такая вещь еще осталась, конечно), и ничего не изменится.
*бурчит*
Ну и кроме того не все вообще за ради геймплея играют. Кому-то важнее история, а муки связанные с прохождением их только раздражают.
Но вообще при сравнении Алис вытекает только один вывод - раньше играть было сложнее х)
вытекает только один вывод - раньше играть было сложнее х)
Это и с DmC отчасти так. Как по мне - Madness Returns просто слишком затянута. Вырезать бы оттуда литры ненужной воды и было бы много лучше.
Прискорбно, что гнать любят не только на сложность, но вообще на любые изменения в серии. Шаг влево, шаг вправо - расстрел из говномета. И это при том, что если ничего кардинально вообще не менять, народ, опять же, начнет возмущаться на штампованность и клонированность.
Что называется "с жиру бесятся". Реально зажрались уже.