Безумства нужно совершать - но крайне осторожно || Механический будильник, отстающий на пятьсот веков
есть у Детройта одна очень понравившаяся мне сцена, но нравится она мне немного не тем, на что она нацелена, и вообще больше с точки зрения геймдева, чем сценария.
это миссия с квартирой-голубятней, момент с выбором, продолжать ли погоню или спасти Хэнка.
и самое интересное здесь то, что то, что кажется наиболее выгодным путем прохождения, не является им.
казалось бы, 89% - высокий шанс спастись, Хэнк может сделать это и без нас. в одном выборе - и Хэнк, скорее всего, выползет живым, пусть и как-нибудь сам, и преступник пойман, вообще никаких минусов, в другом выборе - Хэнка, конечно, будет жив, но, скорее всего, преступника мы потеряем. ну такое.
игра своими 89 процентами толкает нас на машинный выбор. и довольно много игроков выбирают именно его, потому что выгоды очевиднее. но у этого выбора свои последствия, и последствия логичные. нет ощущения, что тебя наебали, как при концовках Иб, например. я люблю Иб, но не то, как ее концовки достигаются, потому что это жутко нелогично.
здесь же в логический расчет вмешиваются человеческие неучтенные при выборе эмоции Хэнка, и эта ситуация становится интереснее.
криво объяснила, наверное.
это миссия с квартирой-голубятней, момент с выбором, продолжать ли погоню или спасти Хэнка.
и самое интересное здесь то, что то, что кажется наиболее выгодным путем прохождения, не является им.
казалось бы, 89% - высокий шанс спастись, Хэнк может сделать это и без нас. в одном выборе - и Хэнк, скорее всего, выползет живым, пусть и как-нибудь сам, и преступник пойман, вообще никаких минусов, в другом выборе - Хэнка, конечно, будет жив, но, скорее всего, преступника мы потеряем. ну такое.
игра своими 89 процентами толкает нас на машинный выбор. и довольно много игроков выбирают именно его, потому что выгоды очевиднее. но у этого выбора свои последствия, и последствия логичные. нет ощущения, что тебя наебали, как при концовках Иб, например. я люблю Иб, но не то, как ее концовки достигаются, потому что это жутко нелогично.
здесь же в логический расчет вмешиваются человеческие неучтенные при выборе эмоции Хэнка, и эта ситуация становится интереснее.
криво объяснила, наверное.
Когда я дошла до этого момента, я даже не посмотрела проценты вероятности выживания Хэнка, я просто бросилась ему на помощь, так как он в тот момент был для меня важнее... Может быть не для Коннора, но для меня лично. Теперь стало интересно, как бы я поступила, если бы увидела, насколько процент выживания высок.
вообще понимаю - я, когда только увидела, что Хэнк упал с крыши, сразу мысленно бросилась его спасать еще до того, как предоставили выбор, но стоило показаться процентам, и приоритет сместился х) может быть, не увидь я цифры, бросилась бы спасать Хэнка не задумываясь :"D