ой, поняла, что сюда не запостила. shame on me
я же говорила, что расчехлилась еще на кусочек кроссовера с нитвом? вот и он, собсно хд
хз сколько над ним сидела, пытаясь и каркас ситуации сохранить, и привнести что-то свое (потому что тупой рерайтинг здесь был бы очень плохим решением), но зато сейчас мне нравится. есть места, неотшлифованные до конца, но.
очень много как-то вложила в этот текст. то есть, настолько много, что у меня появился отдельный к нему конкретно саундтрек! и даже для обоих персонажей! короче, мда хдд
на Твика: Fall Out Boy "Alone Together"
на Крэйга (в том числе и на эпилог, кстати): Brighton "Forest Fire"
Название: let's be alone together
Автор: Hisana Runryuu
Бета: kris_stein
Размер: мини, 1269 слов
Пейринг/Персонажи: Твик/Крэйг
Категория: слэш
Жанр: ангст, ER
Рейтинг: PG-13
Примечание: сюжетный кроссовер с игрой Night in the Woods, знать канон игры для понимания мини не обязательно, но желательно. Частичный рерайтинг сцен игры. Другие части можно почитать
здесь. Название - отсылка к песне Fall Out Boy "Alone Together". Отсылка на Сайлент Хилл в тексте - на сюжет игры Silent Hill 2.
читать дальшеПеред тем, как войти вслед за Клайдом в денверский клуб, Крэйг поймал Твика за локоть. Голубые и зеленые тени от мигающих неоновых вывесок плясали по его лицу, и что-то в этом зрелище было настолько чарующее, что Твик не заметил, как перестал дышать.
— Твик, — ввинтился в его уши тихий голос, заставив вздрогнуть. Взгляд у Крэйга был донельзя серьезным и напряженным. — Это очень важно для меня. Не накосячь, пожалуйста.
Твик завороженно кивнул. Пронзительные глаза Крэйга светились бирюзовым неоновым огнем.
Эти слова рассыпaлись на осколки в голове Твика, пока он бежал по улицам Денвера, заглядывая в каждый уголок.
«это важно для меня»
«Твик»
«не накосячь»
«важно»
«не накосячь»
«Твик»
«пожалуйста»
«пожалуйста»
Господи, блять, дебил ревнивый, что ему стоило заткнуться хотя бы раз, хотя бы раз не возникать, они ведь уже сколько времени не вместе, не-е-ет, вот надо же было такую глупость сморозить перед этой шлюхой в клубе, ведь она Крэйгу явно понравилась, и вот кровь из носу, сука, надо было влезть...
Твик резко остановился.
Крэйг — уже в шапке — курил, сидя к нему спиной на скамейке у берега реки, название которой Твик все никак не мог запомнить. Отсюда открывался отличный вид на новый ярко подсвеченный мост, по которому сновали редкие огоньки машин; здесь шум их колес почти не был слышен.
Твик медленно подошел ближе, едва дыша после такой пробежки. Все его беспокойство, все слова, которые он хотел сказать, которые бились в его голове, как встревоженные птицы о прутья клетки, разом испарились, стерлись легким туманом у реки и дымом сигареты, зажатой у Крэйга в пальцах.
— Крэйг, — Твик сглотнул, пытаясь протолкнуть сквозь горло хоть какие-то слова, — здесь ж-же опасно, ты...
— Я же просил.
Голос Крэйга был глухой и странный — натянутый и прыгающий по интонациям, как расстроенная гитара. Что-то от этих слов, от этого голоса ухнуло Твику в живот и застыло там болезненным липким комком.
— Знаешь, кто-то в свои выходные ходит по барам. А я — сюда, — Крэйг с размаху зашвырнул окурок в реку. Темная вода поглотила его абсолютно бесшумно. — На гребанную студенческую вечеринку. Чтобы на пару часов забыть, что колледж мне не светит, а дома ждут только куча договоров на поставку в сраный магазин, счета и спившийся папаша.
Твик сделал еще один шаг, собираясь возразить, сказать, что это несправедливо, что Крэйг заслуживает большего, чем задрипанный колледж в задрипанном Денвере, что все исправится, но слова перетасовывались в голове, толкались и мешали друг другу, и он промолчал. В груди стянулся тугой узел.
Больше нельзя ляпать что попало. Хватит тупить, хватит ошибаться, хватит делать окружающим больно.
Руки сами собой вцепились в рубашку. Твика грызла противная мелкая дрожь.
— И знаешь, что самое забавное? Что я почти смирился, — Крэйг вытянул из кармана еще одну сигарету и зажег ее со второй попытки. — Не совсем тот вид рутины, с которым мне бы хотелось жить, тем более — жить, навсегда застряв в Южном Парке, ну да ладно. А потом... А потом ты вернулся, — его голос снова странно скакнул по интонациям, и Крэйг поспешно затянулся. — Ты вернулся, и все снова пошло через жопу. Прям как когда Стэн с его бандой затащили меня в Перу.
В голове вдруг, щелчком, стало пугающе пусто и гулко после этих слов.
Вот оно.
Вот твой оживший кошмар, Твик Твик. Ты сам воплотил его в жизнь. Вперед. Скажи, что должен. Вколоти последний гвоздь в крышку гроба.
Узел в груди стянулся еще туже.
— Н-ну... — собственный голос наждаком проскрежетал сквозь ком, встрявший в горле, и был едва-едва слышен сквозь шум в ушах. Твик сделал еще шаг, подходя вплотную к скамье. Лица Крэйга почти не было видно за тенью надвинутой на глаза шапки. — Е-если... если дело во мне, п-просто скажи. И я уйду.
Вот оно.
Вот оно.
Крэйг молчал. Сигарета, зажатая в зубах, тускло высвечивала кончик длинного смуглого носа и сжатые линией губы.
Дрожь усилилась, колени подгибались, ходили ходуном. Как Твик уйдет отсюда, если — когда — Крэйг пожмет плечами и, отвернувшись, скажет «окей»? Как он устоит на ногах?
Тишина могильной плитой давила на грудь, заставляя Твика задыхаться и ловить воздух ртом. Неожиданно вспомнились первые настоящие свидания с Крэйгом — когда жителям Южного Парка наконец наскучило пристально наблюдать за их личной жизнью. Тогда тоже стояла такая непривычная после показательных свиданий тишина, будто уже не только Южный Парк, но и весь мир затаил дыхание и наблюдал за ними.
Стоило тогда Крэйгу взять его за руку и пробурчать свое обычное «расслабься, все хорошо», как этот купол тишины разбивался на мелкие осколки.
Но сейчас Крэйг молчал, и мир наблюдал за ними пристальнее, чем прежде, и Твик заговорил снова — лишь бы заглушить словами тишину, звенящую в ушах.
— Я-я не хочу причинять тебе боль, и я знаю, нгх, Южный Парк слишком маленький, чтобы никогда не пересекаться, и не то чтобы я могу куда-то отсюда уехать, но если...
— Ты охуел? — тихое, на грани слышимости, но с легкостью перекрывшее голос Твика, обрезавшее мешанину слов. Он наткнулся на взгляд Крэйга, и этот взгляд удержал его, примагнитил к себе. Что-то было в нем, что-то еще, помимо этой вечной серьезности, что-то неожиданное, и какое-то время Твик молчал, бегая глазами по его лицу.
А потом он понял.
Крэйг смотрел на него так пристально, будто Твик мог исчезнуть в любую секунду.
И купол тишины разбился, и звуки вернулись: плеск реки, отдаленное шуршание колес машин по мокрому асфальту, чьи-то приглушенные расстоянием голоса.
Узел в груди ослаб, и Твик наконец смог сделать вдох. И услышал, как Крэйг, выпустив его из ловушки своего взгляда, тихо, почти беззвучно выдохнул следом.
Ноги Твика вдруг отказались его держать, будто из них разом вытянули все кости, и он, поколебавшись, сел рядом с Крэйгом. Тот не отодвинулся, лишь щелчком стряхнул пепел с сигареты — больше половины от нее успела прогореть — и откинулся на спинку скамьи, уткнувшись взглядом в небо. Туман стал гуще, смазывая очертания реки и моста, превратил огоньки фонарей в расплывчатые силуэты.
— Знаешь, — Твик краем глаза увидел, как Крэйг повернул к нему голову, — я тоже здесь застрял.
— Тебя здесь ничто не держит.
— Нет, — Твик помотал головой. — Ч-что-то все-таки... агрх, не знаю. Не то чтобы держит — скорее, н-нгх, не дает уйти, понимаешь? Не важно, куда я пойду, все равно я окажусь в Южном Парке.
— Как в Сайлент Хилле каком-то, — фыркнул Крэйг. Еще один окурок полетел в реку.
Твика кольнул страх. Он никогда об этом раньше не думал, но теперь тоже заметил совпадения. Туман от реки прохладой коснулся щиколоток, и Твик поспешно подтянул на скамью ноги.
— Н-нгх, н-не хотелось бы узнавать, что я когда-то тебя убил, а ты теперь призрак! Т-ты же не призрак?
— Нет, — Крэйг с усмешкой протянул ему руку, и Твик тут же вцепился в нее, как утопающий в круг. Ладонь была теплая и сухая, несмотря на туман, с огрубевшими от гитарных струн подушечками пальцев.
Отпускать ее не хотелось.
Крэйг задержался взглядом на многочисленных пластырях, облепивших руку Твика, и провел по одному из них большим пальцем, задев кожу. От этого жеста внутри разлилось тепло.
— Хорошо нас так переебало друг без друга, — вдруг тихо сказал Крэйг, переведя взгляд на реку. Твик услышал в его голосе горькую усмешку и не удержался от того, чтобы дернуть уголком губ.
«Переебало». Что бы там Крэйг ни говорил, он умел выбирать слова.
— И правда.
Повисла тишина. Но она была уже другой — не звенящая больше, наполненная звуками города и привычным дыханием Крэйга, чуть сопящим из-за вечно забитого носа. Пахло смогом и подгнившими растениями, и по мосту продолжали сновать маленькие огоньки машин.
— Слушай, — начал Твик, не отрывая взгляда от вереницы огней, — а что это за река? В-вечно название забываю.
Крэйг тихо усмехнулся и начал рассказывать. Твик, слушая вполуха, медленно выдохнул и, растекшись по спинке скамьи, прислонился к горячему боку Крэйга. Тот не сбился ни на секунду — только мягко обернул плечи Твика рукой, не отпуская его ладонь, и притянул ближе к себе.
Твик закрыл глаза, слушая родной спокойный, чуть гнусавый голос и сжимая теплые пальцы в своих, и подумал, что этого достаточно.
Сейчас этого было вполне достаточно.