Безумства нужно совершать - но крайне осторожно || Механический будильник, отстающий на пятьсот веков
so true

17.05.2019 в 20:51
Пишет  Oxxra:

А потом ты читаешь про Авторы Days Gone приняли решение вырезать все моральные развилки. Сами ситуации они оставили на месте, просто лишили героя вариантов действия. И, по мнению создателей, это пошло только на пользу Сент-Джону.

Но самое главное, это сделало Дикона сильнее как персонажа. Мы просто сделали выбор за игрока. Так что Дикон первые двадцать минут всегда будет стрелять в Леона, и всегда будет оставлять дробовик Бузера. Мы просто заставляли героя сделать нужный выбор в каждом случае, и это всегда делало персонажа сильнее.
Джон Гарвин
В релизной версии игры можно заметить «хвосты» вырезанных дилемм. В частности, Дикон может решать, в какой лагерь отправить спасённого выжившего. Хотя это в конечном итоге ни на что не влияет.
(с)


... Не, конечно их игра их решение, но вот в Мы просто заставляли героя сделать нужный выбор в каждом случае я четко слышу, что второй выбор был неправильным и ненужным. Разработчики не смогли сделать его иным. Не смогли развить выбор, изменить и подстроить под него сюжет, сделать его интересным и значимым....

Или не смогли убедить игроков в правильности того что они сами считали нужным выбором. Такое тоже бывает на самом деле.




С другой стороны, они делали боевик, а не рпг.

URL записи

@темы: Игроманское