21:01

Безумства нужно совершать - но крайне осторожно || Механический будильник, отстающий на пятьсот веков
нуштож
дайри я что-то подзабросила, но еще одну засечку поставить все же нужно.

позавчера я защитила свой диплом - игру - и защитила на пять. 13-ого - написала на пятерку госы. через неделю - вручение дипломов. мой каким-то образом - красный.

игрой я все же посвечу хдд лежит тут, версии для Windows, MacOS и Linux x)
не перестаю благодарить Макфлая за то, что нарисовал основных персонажей, их анимации и бэкграунды :heart::heart::heart: и отдельно - за то, что по моим кривым описаниям уловил и передал их характеры, и в своих артах дополнил их, сделал цельными. за вот это чувство правильности, за то, насколько в точку по моему ощущению от этих персонажей попал их итоговый дизайн. и миллиона благодарностей будет недостаточно, чтобы выразить все мои чувства :heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart::heart:
что же до моих итогов, ну... это был первый опыт создания игры, и все же в голове назойливо вертится, что можно было бы сделать лучше хд и во многом ограниченность в практике сделала какие-то моменты непонятными, какие-то - менее экспрессивными, чем мне хотелось. во многом еще предстоит разбираться и копаться, потому что мой нынешний уровень программирования игр просто не позволяет рассказать историю так, чтобы она действительно зацепила. от этого, честно признать, больно хд но иного пути, кроме как упорно в это долбиться, наверное, нет хд
очень многое хотелось сделать. очень многое не успели. очень многое - не могла.
отдельным пунктом коробит защита и вкрадчивое "в вашу игру никто играть не будет". я сказала "да, не будет". но комиссия тыкала в кусок платформера, который является частью истории, и считала, что это вся игра. а я этого не поняла сразу, говоря только о куске платформера. и отдельно коробит то, что какую-то непонятную мобильную аркаду оценили выше, чем мою штуку с сюжетом, на написание которого я тоже потратила силы.
в какой-то мере это пощечина от реальности: на то, что мне кажется важным, большинству положить. мечты и идеи всегда разбиваются. never get your hopes up. такой мегафлешбек в школу. я успела забыть об этом, потому что все годы универа пробыла среди людей, которым игры все же интересны чуть больше, чем моим бывшим одноклассникам. и в интернете меня тоже окружают люди, которые хотят вдумываться в то, во что играют.

ну что же. ай. едем дальше.

@темы: Частички реала, Честно?, СМЕХ ТЕХНАРЯ ПОДОБЕН СКРЕЖЕТУ ГИГАНТСКИХ НОЖНИЦ (с)

Комментарии
24.06.2019 в 22:50

Построй рать Каберне конусом!
Я тебя поздравляю с защитой. Но вот не комиссии решать .кто будет играть ,а кто - нет.
Это офигенский труд, это самовыражение и это расказанная история. Как только я пойму, как пользоваться компом, я поставлю игру себе и посмотрю)

А ты супер! ТЫ СДЕЛАЛА ИГРУ! Настоящую!
25.06.2019 в 13:07

Безумства нужно совершать - но крайне осторожно || Механический будильник, отстающий на пятьсот веков
Winter Grin, пасибо!! :heart: сама не верю, что все же смогла сделать цельную штуку, да еще и с сюжетом хдд
дап, слово комиссии - не закон, но неприятно хдд
буду ждать отзывов! х)
25.06.2019 в 17:35

she had a lotta heart for a heartless bastard
Мы с одной преподавательницей гейм-стадис спорим очень часто: важен ли сторителлинг в играх. Она считает, что нет, и на это никто не обращает внимания, и что механика - гораздо важнее. Один раз у нас была с ней дискуссия о персонажах даже, необходимости их продумывать и вот это вот все

Я даже как исследователь могу сказать, что сейчас игр нарративных выпускают в достаточном количестве, чтобы рассуждать о необходимости истории внутри игры, поэтому забей хер на тех, кто говорит тебе, что играть в нее не будут - каждая игра в итоге находит свою аудиторию, находит и довольных, и недовольных

Выше правильно очень сказали про то, что история рассказана - и это очень круто. Игры и нужны для того, чтобы их рассказывать :heart:

я сбежала качать, отпишусь, как поиграю :heart:
25.06.2019 в 17:45

Безумства нужно совершать - но крайне осторожно || Механический будильник, отстающий на пятьсот веков
freiheit., ауыаыаы, спасибо за такие теплые слова :heart::heart::heart: тоже склоняюсь к "каждая игра найдет свою аудиторию" и стараюсь не унывать х)

буду ждать отзыва! х))
25.06.2019 в 19:19

Поздравляю с первым релизом)

очень многое хотелось сделать. очень многое не успели
На продакшене примерно то же самое, резать куски, которые тебе ну вот прямо очень хотелось сделать, потому что не успеваешь по срокам - тяжело, у нас геймдизайнер вечно глаза закатывает что НУ ВОТ ТАКУЮ КРУТУЮ ШТУКУ ПРИДУМАЛ А ДА И ХРЕН С НЕЙ. К этому привыкаешь)

отдельно коробит то, что какую-то непонятную мобильную аркаду оценили выше, чем мою штуку с сюжетом, на написание которого я тоже потратила силы
к этому тоже привыкаешь, как и к тому, что мобилки эвривер) Рынок игр вообще очень сложный и порой очень долбит по самооценке, очень трудно отделить себя от своей работы, чтобы не выстраивать ряд ассоциаций типа "у моей игры все не очень хорошо - я полное говно". В общем, иногда пользователь и правда слишком тупой, не заостряй на этом внимание и иди дальше.

Игру обязательно заценю на выходных, как оклемаюсь от своей собственной защиты да по работке разгребусь, но уже сейчас готов сказать что надо однозначно качать скиллы и делать еще, и не переставать :buddy: Не уходи в бездушный энтерпрайз, в геймдеве уютно
25.06.2019 в 20:24

Безумства нужно совершать - но крайне осторожно || Механический будильник, отстающий на пятьсот веков
Tiru, спасибо! :heart:

с урезанием всего и вся - дадада. я про это понимала и вообще, поэтому скорее просто как факт здесь отмечаю хд ну и потом я планирую пилить ее дальше - тем более теперь сроков больше никаких не висит хд

очень трудно отделить себя от своей работы
джизус да, плюсую неимоверно

и тебя тоже с успешной защитой! х)) и спасибо <33 буду пытаться пробиваться в геймдев - без опыта работы это все же не очень легко :"D кхмкхм вам там случайно джун не нужен кхмкхм
буду ждать впечатлений х))